\\ Главная страница \ Блог редакции \ Рашен против Фешена
Блог редакции
Рашен против Фешена
Последний месяц модные события шли одно за другим. Тут к нашим услугам и Russian Fashion Week, и Неделя моды в Москве, и множество самостоятельных модных показов. В общем, все кому не лень могли показать все, что есть. И показали...

К сожалению, почти все показали одно и то же. А точнее, то, что я не могу обозначить тем словом, которое оно заслуживает, так как не пройду даже свою собственную цензуру)). Но, как говорил классик маразма от мультипликации: "Если бы только это...".

Начну издалека. Помню, как еще на втором курсе мой преподаватель по декоративной живописи, незабвенная Хельга, говорила: "Если хотите придуриваться в творчестве, то должно быть видно, что дурь придуманная, а не врожденная." Что тут добавить? Российская мода, безусловно, младенец. Но уже с явно выраженными врожденными дефектами. Почему? За что нам все это? Неизвестно. Может у нас у всех карма такая? Мало того, что хороший вкус в этой стране долго считался чем-то почти неприличным, и слово "модельер" произносили кривя губы, так теперь все эти нюансы просочились на подиум...Да, уж.

Если просмотреть все коллекции, представленные на двух неделях моды, то первое что бросается в глаза, это отсутствие целостности. Почти каждую коллекцию можно разделить на две части. Притом, первую часть надо было показать год назад, вторую - полгода назад. Но это еще не самое страшное. Давайте посмотрим некоторые коллекции и обомлеем от ...не знаю от чего, но обомлеем точно.

Anastasia Z

"Я люблю прошлогодние коллекции Gucci и Miu Miu!" - говорит нам своей коллекцией Анастасия. И еще, ей явно понравился образ мужской коллекции от Prada, той что была пару лет назад. Великолепно! Я рыдаю от умиления.

1.

Зачем же так? Ведь у Настасьи (чуть не сказала Филипповны) есть и свои идеи, которые она почему-то побоялась развить. А жаль...Но и не только это расстроило меня. В большей степени озадачивает крой. Что с этим делать? Как носить? На какую фигуру это сядет? Хотя, возможно, Анастасия вовсе и не хочет чтоб ее платья носили многие? Может быть ее муза выглядит как натурщица Пикассо? Та самая, у которой глаза на щеке, а подбородок в районе подмышки? Ну тогда я спокойна.

2.


GS by Sabina Gorelik

Сабина расстроила меня излишком рюшечек и неуместными розанчиками. Господи помилуй! Неужели женщина будущей весны такая?

3.

Но и это еще не конец. "Не хочешь рюши - надень черти что!" - говорит Сабина следующей серией платьев:

4.

Кому нужны красивые линии женского тела? Талия? Талия - для неудачниц! Главное, чтобы было загадочно. Но на какие мысли вот такая загадочность наводит? В общем, мне грустно.

Masha Kravtsova

Маша Кравцова может все! Даже платья делать! Чудо-девушка, конечно, радует меня своей разносторонней натурой. Но кому все это она предлагает носить? И главное - куда? Ведь эти платья не держатся там, где надо, и открывают "чудесный вид" на грудь. Так нужно ли платье при таком раскладе?

5.

Посмотрев еще несколько фото из этой коллекции, я поняла где именно Маша черпает вдохновение - в сервировке стола. Взгляните, чем не художественно сложенные столовые салфетки? Ай, красота! Ну, хотя бы стало понятно, где именно Маша училась делать платья. Может  быть и стоило остановиться на куклах? Но, я не теряю надежды. Очень надеюсь увидеть нечто толковое от Кравцовой в следующем сезоне. Ведь девушка-то она хорошая.

6.


YeZ от Егора Зайцева

Егора, думаю, и без моих замечаний папа наругает. И сделает это качественнее и жестче, чем я могу себе это представить. А если вкратце, то как коллекцию назвали - "Весь этот бред" - так она и выглядит.

7.

Но умолчать о парочке моментов я все же не могу! Помните треугольные груди Мадонны в самом начале 90-х? Егор пошел дальше - он эти треугольнички перевернул, а некоторые пришпиндюрил к спине! Вииииии!! Я в восхищении!

8.

И даже один положительный момент - классный клетчатый принт. Видимо, без вмешательства папы не обошлось...

9.


Елена Супрун

Если вымести из коллекции цветные платья с закосом под сиротское детство, то коллекцию вполне можно назвать хорошей. Но начнем с плохого, что уж там - день сегодня такой)). Потирая ручки посмотрим на это "великолепие":

10.

Во как! Веселенький, Мэть его Вильямсон, ситчик и тетька на саксе!

Но вторая часть коллекции вполне себе хороша, несмотря на то, что почти в точности так и было пару лет назад у одного бренда. Не скажу у какого.

11.


Людмила Норсоян

Людмила прикололась. И довольно злобно. Чем именно? Она создала коллекцию из огнестойких материалов и назвала ее "Жанна Д'Арк"! Святой Готье, это просто супер какой-то!! Мало того, что Людмила поиздевалась над бедной Жанночкой, так еще и одежки выглядят мрачновато и скудно. Хотя на таком эффекте текстиля можно было творить чудеса...

12.

За эксперимент с текстилем, однозначно, Людмиле плюс сто баллов! А вот за образ - минус пятьсот. Надеюсь, что в следующем сезоне Людмила пойдет дальше, и из этой же ткани выдаст нам что-то реально стоящее. И без обугленной героини)).

Оксана Зубицкая

Оксана пропагандирует ролевые игры. Дальше нецензурно и много. Давайте просто посмотрим. И поплачем. Или двинем в ближайшую аптеку за стильным памперсом!

13.


Парфенова

Вот уж реально удар. Никогда не думала, что именно этот дизайнер представит  такую странную коллекцию. Я даже злобствовать не могу, только печалиться. А нет, все же могу!! "Надень пуанты, пристегни муру на бошку - и весь мир у твоих ног!" - какбЭ говорит нам Парфенова.

14.

И чтобы образ был целостным, выбирая платье ищите принт похуже. Матерь божья!

Дальше как в сказке....

Елена Теплицкая

Это, как мне кажется, коллекция для самых маленьких наших читательниц. Именно эта коллекция самая оптимистичная во всем модном сезоне. Хорошо читается посыл: "Девочки, даже если родители сдадут вас в детдом за плохое поведение, то модными можно оставаться и там!"

15.

Насколько я помню, мадам Теплицкая неплохо управлялась с интерьером. Именно поэтому вот эти выкрутасы с платьями меня озадачили.. Дизайнер хорошо чувствующий архитектурную среду, на мой взгляд, просто не мог выдать такую странную коллекцию. Но чего только в жизни не бывает, да? Или они в сговоре с Еленой Супрун?)))

SHIYAN&Rudkovskaya

Да, эта женщина всех нас еще научит жить! Восхищаюсь ее энергичности и хватке! Скоро уже не будет ничего, что бы она не умела делать. И пусть принты на футболках озадачивают даже начинающих web-дизайнеров своей шумностью, зато у них есть певец, фигурист и собачки!!

16.


Две сорванные башни

Этому творческому дуэту явно не дает покоя слава Симачева. Настолько ясно это видно, что даже некоторые модели не сдержались на подиуме:

17.

А вот игрушки, которые модели носили в руках на подиуме, были очень даже хороши! Эту тему вполне можно эксплуатировать пару сезонов:

18.

Принты из этих персонажей пока кривоваты, но развивать эту тему стоит! И я не шучу!

19.


Но закончить это увлекательное путешествие в модный шелково-трикотажный ад хочется на положительной ноте. Возможно, Вас удивит мой выбор, но глаза есть у каждой из нас, и различия будут очевидными...

LUBLU K. Plastinina

Сколько бы не ставили юной девушке в вину ее богатого папу, но одежда этой линии выглядит хорошо. И главное - ее можно носить и с удовольствием! Богатый Папа, вы можете гордиться своей дочерью!
Я, конечно, не могу сказать, что мне хочется кричать "Это гениально!" и бросать в воздух свой актуальный чепчик, но Кира явно вдохновляется там, где надо, и вовремя. Ангельские крылышки лично я бы не стала принтовать на футболки, но это намного лучше хохломы под Симачева и безумных гербов с надписью "Рудковская и Шиян".

20.

Поэтому меня совершенно не удивляет, что коллекция впервые была представлена в Милане, а вовсе не в Москве...Именно там, в ряду более интересных и толковых, ей и место.

21.


Так что нет ничего удивительного в том, что Alena Akhmadullina и Chapurin показываются в Париже, а Кира берет курс на Милан. Ведь до сих пор очень заметно, что Рашен против Фешена, а местами даже против здравого смысла.

Вы посмейтесь пока, а я пойду поплачу...

Не  забудьте  посмотреть!
01.11.2009 / 18:30 / Автор: Sofia_Jansson /

Комментарии (128)
01.11.2009 / 19:02 / #
troyakrieg
мда--ааа. сместь трэша и кича. спасибо большое за обзор.


01.11.2009 / 20:50 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
поменьше бы на самом деле поводов таких...хочется увидеть на подиумах наших недель моды толковые вещи....очень хочется


01.11.2009 / 19:05 / #
ysi_pusi
очень хорошо написанно, а главное, что смело...
а то если честно, то я уже устала от того, что принято восторгаться нашими дизайнерами, а честно написать почти никто не может.
я во многом с вами согласна.
в своем fashion-блоге я почти никогда не писала про наших "дизайнеров" (один раз только был случай), т.к. они мне всегда казались каким-то повтором...

в общем, спасибо, вам хорошо написанно :)


01.11.2009 / 19:21 / #
Sveta_Flower
А повтор - это в самом лучшем случае. В основном просто безвкусица. Не понятно, почему люди, называющие себя дизайнерами, делают это.


01.11.2009 / 20:52 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
видимо им именно за ЭТО платят))))))остальное - боюсь знать))


01.11.2009 / 20:51 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
а чего ж мне бояться-то)))))


01.11.2009 / 19:19 / #
LeraKond 'Я – отличница'
Спасибо, София, что не сдержались и все-таки высказались по поводу RFW :) Я совсем не искушена в вопросах моды, и пока не могу сказать: "А вот это уже было в таком-то сезоне у такого-то дизайнера". Хотя уловила, что Пластинина показала более актуальную коллекцию, чем остальные ) (ваши труды не напрасны!) Поэтому вот такие "разборы полетов" очень полезны для меня.


01.11.2009 / 20:53 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
спасибо) но реально грустно же...


01.11.2009 / 19:38 / #
Inessa
комментарии какбэ как в сообщесте про школу уродов :) в хорошем смысле слова!
фото и содержание почти тоже :)


01.11.2009 / 19:48 / #
Iguana
верно подмечно))) Атомный цирк какой то)


01.11.2009 / 20:53 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да, какбэ украдено там))) но согласитесь, повод есть))))


01.11.2009 / 21:04 / #
Inessa
еще какой!


01.11.2009 / 19:44 / #
Iguana
София ОГРОМНОЕ спасибо))) Я такую гору позитива получила от вашего стиля написания, что он перекрыл даже расстройство от просмотра коллекций)
А по поводу коллекции с принтами "аля симачев" расстрою окончательно - и игрушки тоже не их... у меня даже вещи с такими принтами (зайцы и прочие непонятные) куплены были... года 2 назад... и с игрухами подобными. И аналогичные были в молодежной коллекции Zara 1,5 года назад, примерно...


01.11.2009 / 20:55 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
о май гат! как страшно жить))


03.11.2009 / 16:24 / #
frizzy_sue
+100 500, тоже помню этих зверюшек:)


01.11.2009 / 19:46 / #
elenakoroleva
Спасибо за статью!
Плачу и от смеха, и от грусти за наш "Большой Подиум"...


01.11.2009 / 20:56 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я бы сказала - Подиум по-большому!)))))


01.11.2009 / 19:53 / #
kengaloocoom
трэээш...невооруженным, даже, глазом видно, модно или не модно, даже задуматься не успеваешь, уже ответ есть, что не модно, не актуально..а кира правда интересна. София, спасибо, Вы абсолютно правы. не фэшн а какой-то фрик-шоу...надеюсь я правила сайта не перешагнула, высказавшись)


01.11.2009 / 20:58 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
эх...я сама их нарушила это написав...но НАБОЛЕЛО))))


01.11.2009 / 19:54 / #
Umena
что-то российская мода никак не перерастет птушные конкурсы
время идет, общий уровень не меняется


01.11.2009 / 21:00 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
что вы! переросла) это же полноценная клиника)))))


01.11.2009 / 20:00 / #
stereo_so
Оххх, кто виноват и что делать. Согласна практически на 100 процентов. Спасибо за ироничный текст.
Мне еще не понравился эксперимент Гаусер с кроем, впечатление было что в последний момент модели схватились не за свои платья. Все сборило и топорщилось.
Норсоян-Куссо в принципе трикотажница. Она скорей с технологиями будет экспериментировать чем с кроем или цветом. В 2007(кажется) у нее была коллекция 5 o'clock, и в общем по крою было тоже самое, а по гамме - оттенки серого. Мне кажется, что для нее это реклама как для производственника, чем как для дизайнера.
Да вот, все кто делает что то адекватное выставляются в Милане, Париже и Нью Йорке.
У пластининой самая профессиональная маркетинговая и дизайнерская команда, я в ней никогда не сомневалась. Они экстримальничали по началу с ассортиментом, а потом выяснили, что их целевая не 14-17, а 20-25 лет и исправились.
Младший Зайцев регулярно вот так трешует. По сравнению с тем, что он в 2007 выставлял на совместном показе с Лихачевой это какой то верх адекватности, да и с тканями у него наладилось и с обувью.
Картонные птички на проволочке Парфеновой напомнили мне робкую стилизацию под бантики Луи Вьютон.
Про все остальное будет нецензурно.)


01.11.2009 / 21:05 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
...ооо...про Гаусер я умолчала) там тоже сервировка стола)))))

и да...нецензурно было бы больше) но нельзя)))))


01.11.2009 / 20:09 / #
wendy
Здравствуйте София!
Полностью согласна по всем пунктам.Для меня RFW и UFW это просто повод посмеяться.Для меня лично из руских модельеров фавориты Чапурин и Ахмадулина, и даже Пластинина,пусть она ничего осбенного не делает,но хотябы фрикшоу не устраивает.


01.11.2009 / 21:06 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
до украинской недели я еще не добралась) но те, кто слышал мои комментарии на эту тему до сих пор плачут)))))


01.11.2009 / 21:28 / #
marlena
а будет пост по этому поводу?
очень хотелось бы почитать))


01.11.2009 / 23:20 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
боюсь нервы не выдержат)))))))) да и там полная нецензурщина))))))


01.11.2009 / 20:10 / #
marlena
София, спасибо за такой живой и эмоциональный пост))) Немного неожиданный от Вас язык)))


01.11.2009 / 21:06 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
чем же неожиданный?))


01.11.2009 / 21:08 / #
marlena
стебный)))


01.11.2009 / 21:18 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
а вы думала я сухая и старая?))) ну уж нет))))


01.11.2009 / 21:27 / #
marlena
ни в коем случае))
у читателя вырабатывается привычка к манере письма автора, а этот пост вышел непривычный, новый, другим языком написан)))
и это большой плюс))


01.11.2009 / 21:11 / #
I_am_Lady_number_1
Согласна с Мариной)) Вообще, за последние недели две, примерно, лично я открыла для себя совершенно другую Софию)) Вы стали более прямой, даже немного агрессивной, но в тоже самое время преподносите все с легкостью, такой некой иронией. И мне нравится, это круто!!! =)


01.11.2009 / 21:17 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я мутирую?))))
и где это вы меня открыли, сознавайтесь))))


01.11.2009 / 21:26 / #
I_am_Lady_number_1
Нет, не думаю, вы прогрессируете, во всяком случаи, на мой взгляд))

Первый раз я заметила ваше перевоплощение в комментариях к одному из обзоров, который подготовила Марша, там возникли кое-какие не состыковки по поводу родства Вячеслава и Егора Зайцевых, и вы так корректно, но все же прямым текстом, предупредили сообщницу, что за хамство редактору в следующий раз забаните сообщницу, и так много смайликов в конце поставили. Меня лично это очень удивило, но и порадовало))) Ну, и так потихоньку, не торопясь, я стала замечать за вами какие-то изменения, не много сменился характер написания статей, опять же язык, которым вы "пишите" и еще кое-что))

Так сказать, я заметила ваше усовершенствование))


01.11.2009 / 21:31 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я думаю, что сама этого не замечаю) ведь на самом деле вам со стороны это видно лучше, чем мне изнутри))


01.11.2009 / 20:12 / #
klajumi_
гениально! стоит того, чтоб донести эту статью до широкой модной общественности! )


01.11.2009 / 21:07 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
значит будут бить))))


01.11.2009 / 20:23 / #
Vivendina
спасибо за обзор и за вашу искренность.

к счастью, есть действительно достойные российские дизайнеры, но их почему-то так мало...я лично очень люблю платья от Трехова и Чапурина, кое-что нравится у Далакян , два раза покупала блузки от Чистова & Эндоурова. ношу с удовольствием )

ps слушала вас на Маяке - очень интересный и душевно-теплый эфир получился )) а еще, у вас потрясающий голос)


01.11.2009 / 21:09 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
Терехов - украинское достояние) так что Рашен тут в пролете)))

Чапурин - с ним все понятно...уже почти француз))

Далакян тоже выдала номер недавно...но пропущу мимо глаз)

Чистова & Эндоурова - вообще хорошие) поэтому их тут и нет))))))))


01.11.2009 / 20:45 / #
becha17
У меня какое-то странное ощущение от вашего поста. С одной стороны, я вряд ли бы надела большинство этих придумок. Но меня смущает, что вы вроде как не ругаете никого в сообществе, а в этот раз было жестковато. И последнее, я, честно говоря, вообще скептически отношусь к неносибельным вещам, но и на других неделях такие вот эксперименты встречаются сплошь и рядом. Может все-таки о хорошем? Ведь, наверняка, кроме криво написанных пресс релизов и дизайнеров "с отклонениями" было много всего чудесного. Мне было бы интереснее прочитать про это.


01.11.2009 / 21:11 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
это мой личный блог) можно сказать, что к общей направленности сайта это не имеет отношения)

и да, попробуйте представленый материал описать в положительном ключе) возможно, я просто ничего не умею делать правильно, и вы меня научите)))


02.11.2009 / 10:53 / #
kengaloocoom
София, я помню когда Марша обзор делала, кто-то обронил, что мол на рбк обзор лучше, т.к. там с другой стороны подали и тп..я не поленилась, зашла на рбк и посмотрела. и что? если рассматривать как "вот это выглядит симпатично, можно одеть", может быть там и действительно нашлось несколько экземпляров, на которые приятно взглянуть, но! мне кажется идея фэшн недели в том, чтобы увидеть -новое, свежее и модное! чтобы веяло отголосками из будущего сезона..чтобы было актуально! и вот с этой стороны отметить ничего нельзя..это же в конце концов не шоу костюмов и не шоу "смотрите, нормальный сет". Мастерство в предугадывании следующего сезона..так что насчет "там были и симпатичные вещи", ну что смеяться-то, в магазинах тоже полно симпатичных вещей. зачем нам неделя моды для этого?) вот Вы верно подметили "неужели так выглядит девушка следующей весны?" - вот если с этой позиции смотреть, то мама дорогая, как все грустно.


02.11.2009 / 11:36 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я тоже смотрела на rbc)) как-то не согрело душу))

а насчет предуугадвания - тут подвох) мода развивается по своим законам) это почти математика) поэтому меня откровенно выбитые из темы коллекции удивляют))


02.11.2009 / 11:48 / #
kengaloocoom
понимаете, если шедевр, то его как ни поверни, то шедевр, а если рассматривать "ну знаете, на другом сайте это лучше выглядит", блин это на всех сайтах должно выглядеть круто если это круто, а не с приглушенным светом и под определенным углом :)
"насчет предуугадвания - тут подвох)" - София, расскажите поподробнее, пожалуйста. Т.е. главное не предугадать а что-то другое? может быть..диктовать?) В чем подвох? интересно. и вообще, жаелю, что у меня нет фэшн-образования, потому что очень привлекают Ваши слова "почти математика", хотела бы я в этом глубже понимать) Может быть по возможности Вы приведете пример какой-нибудь несложный такой математики?) я думаю, многим было бы интересно..Если у Вас время будет)


02.11.2009 / 12:10 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да я писала выше - мода развивается по определенным законам) и появление новых форм и цветов и образов) тут не о гадании речь) но рассказывать это подробно - лет 5))))))
а фэшн образование не должен иметь каждый) поэтому мы и работаем, составляя готовые рецепты на сезон)

несложный пример такой математики - дупи пэйджес от Анны ПЬяджи))


01.11.2009 / 20:56 / #
I_am_Lady_number_1
Ого-го, спасибо))Хочу лишь добавить две вещи.

Первое. На канале WFC были трансляции с Российской недели моды. Так вот, в одной из программ они, так сказать, были за кулисами. Брали интервью у моделей, участвующих в показах. И большинство, нет, все, слышите, ВСЕ до одного высказали, что коллекция Е.Зайцева просто восхитительна!! И ходить в такой одежде по подиуму для них не просто удовольствие, но и большая честь!! =)

И второе. Коллекция К. Пластиненой отличилась не только оригинальностью и не похожестью на остальных, но и ценой. По некоторым источникам, а именно все тоже интервью WFC, только теперь у И. Понарошку. Ирэна заявила, что коллекция "Lublu" в отличии от предшествующих коллекций дочки магната гораздо дороже и не будет столь доступна, как ранее представленные модели =)

Как то так))


01.11.2009 / 21:17 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
но это видно, что ткани лучше....и это правильно)
со всех точек зрения...

нужна ли вообще одежда из неудобных тканец? нужен ли плохой крой? что может быть хуже плохо сидящей одежды?

я думаю, что каждая из нас предпочтет более дорогую вещь, но такую, в которой мы хорошо будем выглядеть....)


01.11.2009 / 21:27 / #
I_am_Lady_number_1
Полностью с вами согласна!


02.11.2009 / 11:37 / #
NattaN
Читала, lublu от Пластининой -это новая линия одежды, скажем так, премиум класса. что теперь у Киры будет 2 линейки- одна тинейджерская, бюджетная; вторая ,более дорогая и расчитанная на более зрелую аудиторию.


02.11.2009 / 14:14 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
и это хорошо)


01.11.2009 / 21:45 / #
tosamoe
Безусловно унылое и печальное зрелище.

А вот Пластинику хвалить явно не стоит. Показывать на неделе моды кожаные лосины с растянутыми белыми майками, это уже просто смешно. А вот белое платье на темнокожей моделе красивое. У нее на снимках в принципе модели отличаются более европейскими стандартами.

Сравнительно понравились Парфенова.
Парфенова всегда отличается своеобразным вкусом, но скорее так, чем его отсутствием.

И Masha Kravtsova и YeZ от Егора Зайцева. Хоть и не носибельно, но хотя бы попытка на оригинальность. + за попытку.


01.11.2009 / 22:09 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
попытки, на мой взгляд, должны оставаться в эскизах) на подиуме должне быть толковый результат))


01.11.2009 / 21:46 / #
ruden_ka 'Я – отличница''Я - цветовед''Я – отличница'
Я думаю у нас все еще боятся с 90х что просто на показ не пойдут- надо обязательно делать мегашоу. Напоминает мне, извините, мой 9й класс выпуск из школы моделей. Каждая шила, покупала, доставала из шкафа 3 комплекта и купальник. Так вот такая же вакханалия всего как и на подиуме недели моды.

Странно для меня то, что публика давно уже выросла из модного детсада, а дизайнеры все там же с детскими идеями и юношеским желанием сделать все не как у всех, или наоборот, скопировать взрослых.

Ну и браво Вам и Вашим комментариям- море удовольствия


01.11.2009 / 22:11 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да уж...печально все это....
показывают какие то странные вещи, и само событие - неделя моды - в итоге имеет очень и очень средненький вид...поэтому и не котируется в мире моды....


01.11.2009 / 21:57 / #
Lotta 'Я – отличница'
Про коллекцию Киры Пластининой есть на одном известнейшнм сайте и такое мнение:

Показ был динамичный, с неплохим саундтреком, с хорошими моделями и несвежими идеями. Цитировали дизайнеры дома Kira Plastinina всех и сразу – от Givenchy и Balmain до Balenciaga и Alexander McQueen. С таким же успехом ZARA могла бы показать своё видение прошлогодних трендов. WHY? (с)

Пост ваш очень понравился! почаще бы так, не сдерживаясь (хотя понимаю, что это не формат для данного блога).


01.11.2009 / 22:13 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да...Кира еще не хедлайнер) но и до этого дело может дойти)
заимствование да - читается) но это лучше всего, что показали на RFW)))


01.11.2009 / 22:13 / #
katastrofa_fa
порадовали брючки у Пластининой. даже и не думала.
а в магазинах они появятся только в следующем году??


01.11.2009 / 22:25 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
коллекция весна-лето 2010)) так что в началу сезона ждем))


01.11.2009 / 23:04 / #
katastrofa_fa
эх, жаль.
я уже сейчас ищу что-нить подобное в демократичных марках.
похожие "бананчики", может не такие широкие.
пока у меня фиаско :((


01.11.2009 / 23:21 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
о..ничего страшного) у меня каждый шопинг пости фиаско)))))) много хочу, наверное)))


01.11.2009 / 23:43 / #
katastrofa_fa
если бы я много хотела )))

всего лишь трикотажное теплое платье с длинным (!) рукавом тёплых (!) оттенков
и серые брюки-бананы на осень
и что бы Вы думали?? уже двое выходных безрезультатно потеряны ((

хоть бы кто подсказал явки-пароли )))
правда, у меня стоимостные ограничения, дорогие марки я не смотрела )


02.11.2009 / 01:02 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
посмотрю на днях...если что сдам и явки и пароли)))


02.11.2009 / 01:10 / #
katastrofa_fa
буду очень признательна! =)


01.11.2009 / 22:18 / #
Marite
Ого! Вот это я понимаю – Хэллоуин! Реально страшно.

Впрочем, собачка хорошенькая. :)


01.11.2009 / 22:27 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
спрошу в стиле нашего сайта - с чем будете ее носить?)))))))))


02.11.2009 / 12:03 / #
Marite
С Полярным кругом, северным сиянием и симпатичным лётчиком. :))


01.11.2009 / 22:20 / #
IraVmire
А я думала, что это только у меня крыша едет от неуместности и (да что уж тут, буду честной) абсолютной идиотичности всех этих рюшечек-бантиков-расцветочек. Что это? Для кого это? Они что, обкурились все дружно? И что они такое курили, что их так вштырило? Почему одежда получилась не для людей?
А Пластинина мне понравилась. Просто уже тем, что пару вещей я захотела купить, для того чтобы носить. Потому что это носить можно.


01.11.2009 / 22:28 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
ну я постаралась не так резко)

а вот тот момент, что вы захотели купить эти вещи и есть показатель уровня коллекции))все просто)


01.11.2009 / 22:39 / #
Rigonda 'Я – отличница'
выходит, Кира таки переболела детскую болезнь левизны (читай одёжки для пОдростков) и стала мастерить что-то приличное? это хорошо, не зря она в Ст.Мартин училась. ))

а вообще интересный подход - глядя любую (или каждую) коллекцию, задавать себе вопрос "вот ЭТО и есть женщина весны/лета/осени 20** года?". )))


01.11.2009 / 23:00 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
или так - хочется ли МНЕ быть такой) тоже метод))


02.11.2009 / 00:35 / #
tosamoe
Не совсем верное утверждение, если относиться к моде как к искусству )


02.11.2009 / 01:00 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
это неделя pret-a-porter))) у нас же нет кутюрных недель) так что....


02.11.2009 / 01:06 / #
tosamoe
Вообщем-то тоже верно.
"Печаль на наших лицах, ясно - это конца начало..." (с)


01.11.2009 / 23:12 / #
DiKInka
Я и посмеюсь, и поплачу вместе с вами... Поводов достаточно и для одного, и для другого.
Во-первых, ваши иллюстрации согласованы с текстом настолько, что кажутся понятными даже без него и с первого же взгляда!)) Целостность обзора делает его не только интересным, но и понятным... Особенно сразу понятно и ясно видно, что в обзорах недели моды по дням было представлено действительно лучшее... из имевшегося...
Никогда не понимала абсурдные модели... старалась и не понимала. Но это уже др. история.
Почему хочется плакать. О, у меня завтра первый учебный день - начинаю осваивать новую специальность. Вы сразу поймете какую, если я скажу, что мне уже становится страшно... От всех новых событий у меня уже мурашки по коже. Нет, конечно, я верю, что если чего-то стою, то чем-то приличным стану, но все-таки... Получается, чтобы работать по спец-ти переводчик, мне желательно ехать в др. город, а чтобы стать достойным дизайнером-модельером, нужно менять страну?... Эта мысль как-то все реальнее становится...
Прощу прощения со слишком много буквослов, накипает потихоньку и такое....


01.11.2009 / 23:20 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да не надо никуда ехать) тут надо положение спасать)))


01.11.2009 / 23:22 / #
DiKInka
это, без сомнения, справедливое утверждение))


02.11.2009 / 00:12 / #
belaya_mishka
Зато я по ходу пьесы смогу свои пуанты не только на класс и на сцену надевать)))))
Из представленного Пластинина, конечно, лучше всех смотрится, буквально на днях отличную рубашку купила там, и там как правило есть очень маленькие размеры, что особенно приятно))


02.11.2009 / 01:03 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
а в метро тоже на пуантах?))) героизм)))

только не надо картонные цветочки на голову) умоляю))))


02.11.2009 / 01:03 / #
belaya_mishka
ну чисто ходить на пуантах не сложно))) зато ноги не отдавят)))


02.11.2009 / 01:47 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
боюсь что чисто в метро не будет)))))))


02.11.2009 / 01:49 / #
belaya_mishka
у меня есть и черные пальцы)))))


02.11.2009 / 01:07 / #
kat699
А мне очень понравились платья C`n`C, но это итальянский бренд.


02.11.2009 / 01:45 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да) мы сейчас о российских дизайнерах завели речь)


02.11.2009 / 03:51 / #
elve 'Победитель конкурса'
София, спасибо за обзор!! Хорошая "прививка" от бесвкусицы.
Что мне почти сразу бросилось в глаза при просмотре этих коллекций, это то, что дизайнеры вообще не обременяют себя деталями и аксессуарами. Видимо, это занятие "не для средних умов"... Мало того, что унылые платья со странным принтом смотрятся ужасно, так они еще и полностью привлекают к себе внимание..


02.11.2009 / 09:08 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
аксессуары, как отвлекающий маневр_)))думаю, не поможет в этом случае))пуанты вот не помогли))


02.11.2009 / 04:06 / #
Slide
эх... из платья 12.1 могла бы получиться фантастическая вещь, если бы она не была платьем.
и пальтишко 14.3 с вышивкой ( там же вышивка, а не принт?) тоже само по себе интересно, но не в этом силуэте конечно. сейчас выглядит как будто была в гостях, выходила курить, накинула первое, что попалось под руку :-)
кира пластинина приятно удивила :-)
Игрушки на 18 конечно интересные, да вот только в жж человек 15 есть, которые шьют подобные не первый год, и куда больше над ними работают.
из остального ничегошеньки не привлекло :-(


02.11.2009 / 09:11 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
с 12,1 можно что то делать) кардигану 14,3 мало что поможет))

насчет игрушек - да, много есть в таком стиле, но они все разные))


02.11.2009 / 18:45 / #
Slide
14.3 это кардиган? я думала пальто из твида :-)


02.11.2009 / 04:39 / #
Arden
Да ужж! Согласна с Вами, София, до последней буквы. Коллекция Пластининой неожидано (для меня) хороша. Остальное -ну.. гм.. может массовое обострение?


02.11.2009 / 11:37 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
обострение чего?) только что выше писала - мода развивается по определенным законам) они прозрачны) поэтому странно вот это все)


02.11.2009 / 08:02 / #
tsarevna33
Теплицкая не удивила. Она сама одевается примерно в духе своей ново


02.11.2009 / 08:14 / #
balashovan
ни убавить, ни прибавить...
Пластинина действительно выделяется на фоне остальных показов! при чем на столько явно, что создается впечатление будто фото сделаны в абсолютно разное время, на разных мероприятиях и в разных городах!


02.11.2009 / 11:44 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
ну да_) фото коллекции Пластининой из Милана)) остальное - московские недели) непонятно зачем их у нас две)))) если на то пошло уж)))))))))


02.11.2009 / 08:21 / #
anya-katanya
эти игрушки уже стали давно трендом, я года три назад видела эти игрушки
http://www.liveinternet.ru/photo/i_toy_anarchy/page4.html


02.11.2009 / 09:11 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
они в стиле, но другие)


02.11.2009 / 08:30 / #
IRIS
а первые три лука от Пластининой, разве это не то, что нужно носить этой осенью? кожаные леггинсы, бойфренд блейзер, овальные брюки, подвернутые

игрушки и принты, с 18-19, в европе давольно-таки популярны, часто видела такие на различных европейский сайтах по дизайну, так что это получается плагиат?!


02.11.2009 / 09:13 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
все показы - весна 2010)

насчет инрушек - повторюсь - это не плагиат, это работа в определенном стиле)


02.11.2009 / 09:26 / #
IRIS
т.е. можно сделать вывод, что модно будет тоже самое? ;)


02.11.2009 / 11:39 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я вас не понимаю сейчас)
безусловно, тенденции не каждые пол года совершенно новые) но отличия есть)

если говорить о коллекции Пластининой - я написала честно, не могу сказать что это прям супер-пупер) но это не стыдно показывать и вполне можно носить) неделя же не кутюрная) ну в общем даже на вид все понятно_))

а сказать что это то же самое не могу) я вижу отличия_))


02.11.2009 / 11:45 / #
IRIS
ненене, я не против того, что у Пластининой получилась коллекция лучше, чем у остальных, просто стало интересно, что ее коллекция на будущий год очень похожа на то, что носят сейчас


02.11.2009 / 09:43 / #
KateK
София, потрясающий пост, спасибо Вам. Залог хорошего настроения Вы мне подарили на весь день! А может еще и на завтра останется. Если честно, я сама прибывала в тихом шоке, когда смотрела самые первые фотографии коллекций представленных на РФВ. Я честно не понимала, ЧТО это и главное - зачем? Неужели нет ну вообще никакого чувства стиля у людей, которые как бы относятся к, пожалуй, как бы моде? Зачем делать такое? А народ ведь ха... принимает это! Да еще и восторженно. Отзывы пишут. Восхищаются оригинальностью. Ужас. Половина - плохо замаскированный плагиат, вторая половина - жалкий закос на оригинальность.


02.11.2009 / 11:41 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да какое же хорошее? за родину разве не обидно?
талантливые люди в россии есть..и много...но выставляются в Парижах почему то....

у нас что-то не то с индустрией в целом...а не с творцами....но - это не мой бизнес))))пусть растут и развиваются как могут)


02.11.2009 / 12:20 / #
KateK
Настроение поднялась из-за того, что в сети не только лесть, но и реальную критику можно прочитать. Ведь "свое" хаить никто не любит.

За Родину не обидно. У нас есть замечательные дизайнеры - Терехов, Газинская, Чапурин, Симачев, Зайцев (хотя его последняя коллекция тоже не особо обрадовала), Юдашкин, у которого и вторая линия весьма привлекательная, nutsa modebadze. Много молодых талантливых ребят, у которых просто нет денег на участие в РФВ. Да и потом наши дизайнеры, тем, кому есть, что показать, уже давно относятся к РФВ как к тусовке, чему-то не серьезному, по этому устраивают свои собственные показы (тот же Симачев в Арме, Макс Черницов в Артплее), а РФВ оставляют для Рудковской.


02.11.2009 / 12:22 / #
KateK
P.S. Еще Елена Ярмак с замечательными изделиями из меха и ювелиркой!


02.11.2009 / 10:25 / #
la_panthere
Спасибо за пост! А Теплицкая в интерьерахтакую же дурь всегда вытворяла. Лет эдак пять назад пришлось недельку провести на соседнем с ней стенде. Это был ужас. Фантазия присутствует, вкус отсутствует, чувство цвета далеко от пригодного для жизни


02.11.2009 / 11:41 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
не знаю) я видела пару ее работ от силы с пространством) мне вот от души понравилось)))


02.11.2009 / 11:52 / #
la_panthere
Дизайн - вообще вкусовщина) Тут спорить бесполезно. Я просто считаю, что прежде чем соглашаться на интрьеры от Теплицкой, надо консультироваться с психологом. Потому что это: http://www.teplitskaya.ru/index.php?mn=gallery_open&kategory=interery&idkey=74pkrqrnwcez2&id=2rgn58pd1kt8n - прямой путь к постоянному нервному напряжению, это: http://www.teplitskaya.ru/index.php?mn=gallery_open&kategory=interery&idkey=74pkrqrnwcez2&id=kezyfihu6r4bu - еще опаснее, это: http://www.teplitskaya.ru/index.php?mn=gallery_open&kategory=interery&idkey=zxyulbqshtns2&id=r41exi41bt3l3 - не так опасно, но логика в построени пространства отсутствует полностью. Вы извините, что я тут не совсем по теме. Просто у кого что болит)))


02.11.2009 / 12:05 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
на все ссылки открылась надпись - Запрос ошибочный))))))


03.11.2009 / 23:27 / #
la_panthere
простите, не хочет ее чудесный сайт корректные ссылки выдавать( Не мне как неспециалисту в одежде и специалисту в интерьерах виден "креатив" Теплицкой одного порядка)

Открываются только все шедевры сразу: http://www.teplitskaya.ru/index.php?mn=gallery&kategory=interery


02.11.2009 / 10:55 / #
Olgunchik
Спасибо за обзор. Почему-то вспомнились слова Васильева -что у наших выпускников-дизайнеров из Омска, Москвы, куда больше таланта чем узарубежных дизайнеров. Так хочется спросить -где же наш Александр Вонг например?)
А Парфенова всегда странные коллекции создавала,и гдлядя на ее сестру Стриженову всегда думала- ну зачем, зачем она носит эти странные одежи-ведь молодая, привлекательнАЯ. Но вот вышивка в кантри стиле на сером жакете понравилась -ее куда-нибудь на другую серую вещь.


02.11.2009 / 11:43 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
о боже...эта вышивска столетней давности от Кензо))))) вот в чем печаль)
и раньше у Парфеновый много было толковых вещей...куда все она спрятала чтоли?)))))

да...идей много у дизайнеров) но фишка еще и в том, что спрос часто рождает предложение) заметьте, какая иногда буча на сайте случается при обсуждении чего-то очень свежего и нового) взять хотя бы овальный силуэт) ну 2 года же люди привыкают))))....так что тут все хитро))


02.11.2009 / 11:55 / #
NattaN
Печальное зрелище! Стыдно даже как то. То что неделя именуется pret-a-porter, очевидно никого не волнует. Егор Зайцев пытается отнять хлебушек у арт-инсталятора Андрея Бартенева. Головные уборы Парфеновой когда-то были флажками майских демонстраций эпохи славного коммунизма. .....
..........Нереально убогий "фешен"


02.11.2009 / 12:10 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
у Бертенева никто ничего не отнимет)) это нереально)))


02.11.2009 / 12:08 / #
Kalachik
я в шоке.честно я никогда особо не ругала Пластинину,но сейчас я просто в шоке от такого контраста черти чего(простите за выражение)и ее одежды,Надеюсь,что дальше она будет все больше совершенствоваться,а остальные "дизайнеры" пусть займутся чем-нибудь другим,а лучше вообще ничем(


02.11.2009 / 12:11 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да, контраст мощный) а придирались к девочке дай бог как)))


02.11.2009 / 12:57 / #
Nonsense
Это цирк какой-то, а не неделя моды. Страшно смотреть. И какбЭ стыдно.
И если сказать в стиле описаний к коллекциям - то "это не ужас.. это ужОс-ужОс!" :)
Спасибо София за обзорчеГ :)


02.11.2009 / 14:17 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
до чего мы докатились) до какой речи))


02.11.2009 / 15:16 / #
navrockaya
Самая адекватная коллекция у Киры Пластининой. Она прямо лучшая из тех с кем Вы нас познакомили. Вам спасибо, я Пластинину зауважала даже.


02.11.2009 / 16:52 / #
Nasse
Приятно, что Пластинина наконец-то сделала что-то, на что можно смотреть.


05.11.2009 / 12:20 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
а чем плоха ее молодежная линия? вполне приемлимая тоже коллекция) просто она не для всех)

а вот эту линию более широкая масса оценит, скорее всего)


02.11.2009 / 17:07 / #
Viktoria_S
а мне эти формы на груди у зайцева напомнили больше то что было у диор весной этого года в Haute couture, но только в перевернутом виде...

а вообще- к примеру у нас модно не то что на подиумах было представлено. модно то что привезут в магазины.. а это уже на вкус тех кто закупает товары.. меня как то весной пытались уговорить на "очень модный клатч" ужасной формы и не оч хорошего качества..

я раньше думала.. у нас в городе весной каждого года проводится фестиваль моды.. идет не меньше трех часов- начиная со школьников и заканчивая профессионалами из студий и проф колледжей.. того на что интересно смотреть- только в конце и только по пальцам пересчитать.. и я думала- ну в москве то уж лучше должно быть... просто обязано быть лучше.. но вот две недели назад.. разочаровалась..


02.11.2009 / 17:12 / #
Lainy
Ой-ой!
Да таких зайцев (мягкие игрушки) знакомая девочка в контакте шьет по 10 баксов за штуку уже больше года!!!

Вот уж не думала, что в России всё так плохо с модой...Действительно, на этом фоне Пластинина выглядит едва ли не гением.))


02.11.2009 / 19:20 / #
Zima
Bravo Sofia, za takoi prekrasnii review.

pravilno vse skazali, tak i est - ochen ubogo, neintersno i nenosibelno.
Modeli "koryavenkie" vse. Fotografi, sudya po vsemy, tozhe...
s materialami, yavno, prodeshevili. A uzh pro fashion idei lusche molchat.
stidno i neudobno za nash tak nazivaemii "Fashion Week".
Plastinina, konechno, vseh prlichnee viglyadit, no tolko za schet horosho podobrannih modelei i obschego fona ostalnih bezdarnostei Sama odezhda - iskluchitelnoe povtorenie proshlih sezonov. Ochen xorosho, no esli bi eto bilo v proshlom godu. Nichego novogo.
Posmotrela Chapurina - realno interesno i klassno. Teper, konechno, ponyatno pochemu on RFW sovsem ne uchastvoval.

Ves pokaz RFW 2009 mne lichno napomnil pokazi seredini 90x - kogda nashi "dizaineri" nachinali sebya probovat v tolko chto otkivschemsya dlya nih mire modi...


03.11.2009 / 07:29 / #
La_lune_noire
По-моему, Пластинина ничего нового не придумала. 20.1 - полноценный лук из прошлого каталога Манго: такие же леггинсы, такая же жилетка с бахромой + длинная белая футболка, правда не с крылышками. 21.1 привет от Balmain, и длинные струящиеся платья вроде в каждой уважающей себя коллекции были сезон назад.

Лично мой лидер "Рашен против Фешен" - SHIYAN&Rudkovskaya. Я, когда увидела серебристого и сверкающего Сергея Зверева с гитарой, на которой крупными стразами написано "ЗВЕЗДА", прифигела на весь день.


04.11.2009 / 11:46 / #
iyka
Я даже как-то расстроилась, что всё так совсем уж "грустно" будет( Неожидала вообщем.


05.11.2009 / 12:19 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
почему неожиданно?) у нас было несколько репортажей с недели моды) просто просмотр событий за день) и там уже по фото было все понятно)


06.11.2009 / 12:35 / #
torriyana
Смотря на это всё "великолепие" грустно думать о трендах весны-лета 2010 года. И слава "модным богам" ))) что у нас с Вами есть где черпать вдохновение, и знакомитса с истиным модным искуством (просматривая европейские колекции).
На мой взгляд, недели RFW и UFW попробывали в очередной раз «назло врагам» доказать, что в Росии/Украине ( нужное выделить) существует своя самобытная мода. Со своими звездами и своими амбициями.
Работать ли дизайнерам на национальный рынок или пытаться прорубить окно в мировое модное пространство – это стратегическое решение, которое принимает исключительно модельер. И не факт, что первое легче второго.
И потом для этих целей нужно много работать, и воспитывать в первую очередь в себе чувство абсолютного вкуса.
А не доказывать всем что треш, стёб, сюреализм - это самое то. Ведь очень просто фантанировать идеями (игрушки "серверовки столов", платья которые поддерживаютса руками), образы которых, после, живы только в обсуждениях подобного характера. И гораздо сложнее создать образ который "сойдёт с подиумов" и станет настоящим трендом.
Ведь будем откровенны, украинская/руская ( простите за обобщение) дизайнерская одежда, самых популярных авторов, еще никогда не имел бесспорного(!!!) успеха в даже в своих странах. Все держится на отдельных состоятельных почитателях. У нас это не индустрия, а дорогая игрушка, у которй мало общего с Модой с "большой буквы"
И последнее что хотелось бы сказать - так хочетса чтоб было поменьше поводов писать подобные отзывы.
Гораздо приятней было бы обсуждать колекции наших дизайнеров, разбирать одельные луки, проводить на них лабораторные, утаскивать образы в избраное...Ах мечты...

 
\\ Главная страница \ Блог редакции \ Рашен против Фешена
Покажите нам интересную вещь!
Мы хотим это купить!
Приглашаем к сотрудничеству марки и магазины!
Обсуждаемые темы


Интересное в сети
Интересное в сети

Следи за FASHION DETAILS!

Статьи Fashion Details на e-mail:

 
FeedBurner


RSS Fashion Details
Cообщество LiveJournal Группа ВКонтакте Группа Мой мир@Mail.Ru Twitter-поток Трансляция в Я.ру Читать в Яндекс.Ленте Трансляция LiveJournal Трансляция Liveinternet
MyFreeCopyright.com Registered & Protected Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Вход по OpenID / LiveJournal

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить на этом компьютере

Введите ваш OpenID URL:

Версия для скачивания доступна только зарегистированным пользователям!
Чтобы скачать журнал Вам необходимо:

Войти или Зарегистрироваться