\\ Главная страница \ Статьи \ Модная задача. Ответы
Статьи
Модная задача. Ответы
Итак, пришло время узнать варианты ответов к задаче, которую мы начали решать вчера.

Давайте сравним варианты своих ответов и займемся пошаговым разбором комплектов.


На самом деле, вся сложность задачи в том, что на первый взгляд все эти вещи сочетаются между собой. Но ловушка в том, что во многих сочетаниях лишним оказывался именно наш милитари жакет. Поэтому, вариантов, полностью подходящих друг другу оказалось не так и много. Давайте посмотрим на них:

1 + 2b + 5b + 8b+ 12c


1.


1 + 2b + 5b + 10a+ 11a


2.


1 + 3a + 6a + 10b+ 12b


3.


1 + 3a + 5с + 10с+ 12а


4.


А в комментариях я жду сообщниц, с которыми мы вчера договорились поработать на пошаговом разборе.
И обязательно отметьтесь те, чьи ответы совпали с представленными. Также, давайте обсудим сложные для Вас вопросы по Вашим вариантам решения.
Начинаем!

Не  забудьте  посмотреть!
04.02.2010 / 14:00 / Автор: Sofia_Jansson /

Комментарии (108)
04.02.2010 / 14:59 / #
Iguana
Мои вариаты были
1+3a+5a+7b+12b
1+3b+4c+10a+11a(B)+11a
Почему не подойдет серая майка? (к варианту с кожаными штанами 3)
Второй вариант мой с афгани. Что совсем никак?


04.02.2010 / 14:26 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
вторую формулу вы странно записали)) и 11 б и 11 а))) так что же?))


04.02.2010 / 14:34 / #
Iguana
Пусть 10b. Они мне кажуся гармоничнее. Коричневые 10а все же ни к чему.


04.02.2010 / 14:14 / #
Iguana
И по поводу обуви. Сапоги Chloe совсем не подходят вместо босоножек в 3 луке? Как вариант на более холодную погоду например


04.02.2010 / 14:55 / #
Nasse
Не поняла принципа выбора обуви.


04.02.2010 / 14:46 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
конкретнее спрашивайте))


04.02.2010 / 14:13 / #
Mysteree
Добрый день, София!
я вчера визуально отметила для себя лук, но постеснялась почему-то его опубликовать)
а собрала я 4-й лук, только к нему выбрала кофту 4с Rick Owens
скажите, мой выбор совсем перечеркивает весь лук?


04.02.2010 / 14:57 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
нет такого слова - кофта))))) в этом случае - это топ))

нет..не перечеркивает) но обуви и сумки у нас в наборе для этого топа просто нет))
задача одновременна простая и сложная))


04.02.2010 / 14:17 / #
Mysteree
спасибо, вопросов больше нет))


04.02.2010 / 20:14 / #
frons
не в этом случае, но слово "кофта" точно есть )) буквально вчера обсуждали эту тему с коллегами.


04.02.2010 / 14:16 / #
lorika
А если совпадают 3 компонента из пяти? Можно хотя бы половину звёздочки? )))


04.02.2010 / 14:22 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да если хоть один совпал - будет))

какой у вас вариант?)


04.02.2010 / 14:19 / #
lorika
я имела ввиду в одном комлекте всего 3 составляющих))
1+2b+4c+7c+12c


04.02.2010 / 14:06 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
а) ну это нет)) так не годится))
сейчас еще посмотрю подробнее ваш вариант))


04.02.2010 / 15:32 / #
lorika
ой, пожалуйста)
вот с топом мне понятно - переборщила, а с сапогами непонятно - почему невозможно 7с - вроде серенькие такие - к сумке подходят)


04.02.2010 / 14:26 / #
IRIS 'Я – отличница'
я хоть и не отмечалась, но хочется все же задать вопрос
если мы состовляли лук на весну, то босоножки открытые явно не подходят
я выбрала болотного цвета ботильоны 9с, черные джинсы, топ болотного цвета и черную сумку
лук выходит почти как у Вас №2
почему же нельзя заменить босоножки ботильонами? и одеть черные брюки?


04.02.2010 / 14:31 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
ботильоны зеленые хорошо - но черные джинсы - нет(((

босоножки ботильонами - вполне можно) и мне кажется, что такой вариант можно зачесть...но вот выбор джинсов....все слишком черное(((


04.02.2010 / 14:03 / #
IRIS 'Я – отличница'
но ведь у Balmain у самих есть такой лук, все черное + болотный топ, почему нет?


04.02.2010 / 14:54 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
какой именно?))
и какие там джинсы? с какими вставками? чем декорированы? все черное - какой вариант верха?_)

понимаете СКОЛЬКО тонкостей))




04.02.2010 / 14:50 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
вот об этом варианте уже гдето в комментах говорили))
другие фактуры и формы))


04.02.2010 / 15:32 / #
sustar 'Я – отличница''Я - цветовед'
София, будьте добры, скажите ещё пару ласковых по поводу Вашего 1-го комплекта.....выбор обуви меня сразил((((


04.02.2010 / 15:30 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я уже думаю отдельным постом это вынести))
сктолько вопросов) надо еще кое какой материал видимо в обзор добавить)


04.02.2010 / 14:21 / #
elviri
м-м,
у меня почти совпал один только вариант - № 3(( но вместо 6а было выбрано 5b.. хотя думала и об этом.
Софья, так ждала ответы! с 12-ти часов!


04.02.2010 / 14:01 / #
elviri
София, простите за Ь, торопилась)


04.02.2010 / 14:03 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я вчера еще сказала что будет в два)))
кстати, где девочки на пошаговый разбор?)))


04.02.2010 / 14:40 / #
Tatka 'Я – отличница'
я на пошаговый разбор!!! я я я


04.02.2010 / 14:37 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
какой вариант будем разбирать? или просто с начала?


04.02.2010 / 15:30 / #
Tatka 'Я – отличница'
Давайте Ваш третий, мне он показался самым необычным)


04.02.2010 / 15:43 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
разбор мы вынесем отдельным потом) я детально опишу составленные луки из этого размера
и добавлю примеры из разных коллекций)

думаю, по расписанию нашему это будет во вторник в два)


04.02.2010 / 15:25 / #
Tatka 'Я – отличница'
О, была бы очень рада видеть такой детальный разбор, да и вам наверное будет удобнее, не будет отвлеченности на разнородные вопросы!
Спасибо, буду ждать)


04.02.2010 / 14:37 / #
elviri
да, я знаю) но так любопытно! и до сих пор кстати, потому что я свой выбор рационально объяснить не могу.


04.02.2010 / 14:36 / #
Ele 'Я – отличница''Я – отличница''Модератор'
можно, я второй комплект разберу?)


04.02.2010 / 14:58 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
ок) только начнем новую ветку))


04.02.2010 / 15:37 / #
Starly
девочки, так и не понятно что и почему...


04.02.2010 / 15:13 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
задайте основные вопросы...сейчас попробуем все разобрать)


04.02.2010 / 15:53 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
так, я думаю что разбор мы вынесем отдельным потом) и сначала я детально опишу составленные луки и примеры из разных коллекций поставлю)


04.02.2010 / 15:58 / #
Ele 'Я – отличница''Я – отличница''Модератор'
во вторник в два... (я подсмотрела)))


04.02.2010 / 14:59 / #
Tatka 'Я – отличница'
Скажу срезу что больше всего сложностей было с подбором сумки. С кожаными штанами я попала правильно, а вот дальше...видимо из-за неправильного подбора обуви, неправильно подобрана и майка(
Я решила, что к сочетанию: кожаные штаны + жакет требуется что-то простое и лаконичное, без рисунка, с четкой отделкой горловины и выбрала простую серую майку 5а, но отигралась на обуви 9с, я посчитала, что цвет брюк и цвет обуви совпадают и будут очень хорошо смотреться, тем более предполагалось, что между краем обуви и концом брюк все же будет кусочек тела!

Почему нельзя 9с к 3а?


04.02.2010 / 14:08 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
так...давайте полностью вашу формулу) сейчас разберемся)


04.02.2010 / 14:54 / #
Tatka 'Я – отличница'
1+3а+5а+9с+12b


04.02.2010 / 15:41 / #
LeraKond 'Я – отличница''Модератор'
надо же, как мысли совпадают порой ) У меня очень похожий вариант был, только топ 5b. Эти ботильоны цвета хаки - это нечто! И для меня загадка, почему они не вошли ни в один из луков (


04.02.2010 / 15:19 / #
Tatka 'Я – отличница'
И София нам почему-то не отвечает(((


04.02.2010 / 15:19 / #
LeraKond 'Я – отличница''Модератор'
кажется, уже ответила ) Все узнаем во вторник!


04.02.2010 / 15:30 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я читаю ваши вопросы...смотрю что много одинаковых...думаю так - надо составить еще визуально некоторые из ваших вариантов...все показать ...расписать все составленные мною по полочкам и добавить примеры из коллекций...
так, сейчас отдельным постом все это напишу для всех) а то терямся в массе комментов))


04.02.2010 / 14:43 / #
Ele 'Я – отличница''Я – отличница''Модератор'
добрый день!)

радует то, что в ответы к задаче вошли вещи, которые я выбрала, только в другой комбинации)

первый комплект с серыми джинсами (Burberry) у меня был с босоножками из третьего (Pucci) и сумкой из второго (Givenchy). (1+2b+4b+10b+11a - майка Ashish (название само по себе вызывает улыбку))

майку выбирала как яркое пятно, обувь - босоножки - это мой личный выбор - люблю обувь на каблуке и еще на них есть заклепки. смотрела на сумку Diesel, но с выбранными босоножками она была бы ошибкой.
вот как-то так)
мой комплект совсем плохой?))


04.02.2010 / 14:07 / #
kiya
Мне почему-то показалось, что майка All Saints намного длиннее пиджака, и вместе смотреться не будут. Если бы она была короче - тогда да!


04.02.2010 / 14:15 / #
kiya
Правильных ответов я не дала... Составила несколько комплектов и только 3 из них здесь озвучила.. Но сделала следующие выводы:
+ брюки - для себя отметила к этому пиджаку только Burrberry (2b) и Emilio Pucci (3a). Совпало.
+ майки - Pull and Bear (6a), G-lish (5c) - тоже мой выбор. Совпало. All Saints (5b) не рассматривала только из-за длины.

- не смогла вписать в лук босоножки Giuseppe Zanotti (10a), а они так напрашивались...
- не обратила внимание на сочетание 3a+6a брюки Emilio Pucci и майки Pull and Bear ...

ничего научимся...

Спасибо за задачу!


04.02.2010 / 14:58 / #
Tatka 'Я – отличница'
Еще вопрос, почему не вошли черные джинсы 2с, они по-моему впишутся в любой стиль?


04.02.2010 / 14:45 / #
IRIS 'Я – отличница'
меня это тоже удивило, т.к. в коллекции SS/10 как раз таки есть лук с черным жакетом, черными брюками, болотным топом и черной обувью


04.02.2010 / 14:54 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
не сейте панику))) это совершенно другой лук))) видимо надо устроить таки детальный разбор )))


04.02.2010 / 15:38 / #
Tatka 'Я – отличница'
Да!!! детальному разбору! Я с черными джинсами подобрала вот такой вариант:
1+2с+6а+7с+11а


04.02.2010 / 15:32 / #
queeniey
я выбрала вчера вариант с черными джинсами, а сейчас понимаю, что они не сочетаются.
Подбирала к жакету подходящие брюки, но подходить надо было с другой стороны. В первую очередь - джинсы и майка, потом обувь и сумка.

Если рассматривать одежду, как два слоя, первый слой - это гармонично сочетающиеся между собой джинсы и майка, что мы и видим на картине, они должны быть светлее, чем второй слой - жакет. Вот такие соображения. Если это не правильно, поправьте меня.


04.02.2010 / 14:14 / #
Lisichka
мой вариант похож на лук № 3.только светлые джинсы Барберри и топ Rick Owens.если на счет топа у меня были сомнения,особенно в плане его горловины,то почему не подходят джинсы для меня загадка


04.02.2010 / 14:21 / #
Ele 'Я – отличница''Я – отличница''Модератор'
София, у меня просьба, возможно, девочки поддержат)

может все-таки проведем какую-нибудь лекцию на тему "как нужно, можно, нельзя и нельзя ни при каких обстоятельствах")) ?

мне кажется, что в моде и стиле много субъективного. я уверена, что подавляющее большинство из составленных сообщницами комплектов были бы вполне смотрибельными и носибельными. но правильных всего 4. а мы все такие разные...)


04.02.2010 / 14:08 / #
lorika
Очень хочу вас поддержать, Лена, а то как-то мне всё очень сложным кажется)


04.02.2010 / 14:03 / #
shuramurina
Я поддерживаю Ele. Мы все разные, поэтому на улицах все одеты по-разному, а не в 4-х вариантах,НО! хочется научиться ПРАВИЛЬНО составлять луки.


04.02.2010 / 14:48 / #
Lisichka
и я поддерживаю
из правильных вариантов все неплохие,но я бы ничего не выбрала..потому что в каждом найдется вещь,которая мне не по душе...И пусть у меня совершенно нет вкуса)))


04.02.2010 / 15:14 / #
Vasiliska
девочки поддержут! мне тоже практически все комбинации кажется носибельными, а значит есть еще детали, которые я не учитываю просто потому, что не знаю на что следует обратить внимание, не знаю каких-то совершенно простых вещей!
а так хочется стать в этом деле... как минимум свободно ориентирующейся. а еще лучше - приблизиться со временем на пару шажков к профессионалам :)


04.02.2010 / 22:15 / #
Arden 'Я – отличница'
Поддерживаю конечно! Вариантов действительно масса разных, а верных мало и хочется выяснить, в чем тут фокус. А тем более, что я не угадала, хотя верное сочетание жакет-джинсы-топ в первоначальных версиях было.. но обувь и сумки меня сбили.. В результате оставила совсем другие версии.


04.02.2010 / 14:10 / #
Poldik 'Я – отличница'
Вау! Ну совсем тепло! Мой вариант 4-й, только маечку я без пайеток выбрала, это принципиально?


04.02.2010 / 14:48 / #
Poldik 'Я – отличница'
У меня топ 5а.


04.02.2010 / 14:23 / #
Maid
1) 1+2с+5с+10b+11a

2) 1+2b+5a+7b

хм...неужели 2с не подходят совсем?.....


04.02.2010 / 14:25 / #
Catherin
А можно мне тоже на разбор? мой вариант был 1+2b+ 5c+ 9b+12c


04.02.2010 / 14:57 / #
Nastya__
Добрый день!
У меня был один вариант, максимально близким он оказался к варианту № 3.
К этим брюкам и сумке я добавила ботильоны болотного цвета (выше вижу что это может быть) и футболку черную с разводами.
1+3а+6с+9с+12b

Хотелось бы уточнений по своему варианту


04.02.2010 / 14:34 / #
Sarendas 'Я – отличница'
А овальные брюки совсем нельзя использовать вместе с этим жакетом? У меня был вариант похожий на первый, только вместо джинсов 2b я выбрала брюки 3b- 1+3b+5b+8b+12c


04.02.2010 / 16:19 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
представленные в задаче - никак не подойдут...будет слишком разнобойно)


04.02.2010 / 14:10 / #
elviri
все-таки меня интересует почему в луке №3 (1 + 3a + 6a + 10b+ 12b) именно 6а?
и еще вопрос - как была выбрана обувь и сумка в луке №4?


04.02.2010 / 16:59 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
по принципу смягчения образа, плюс - поддержка тона пайеток в игре света)
покажу это крупнее - сразу станет все видно)


04.02.2010 / 17:40 / #
elviri
хорошо,
буду ждать)


04.02.2010 / 14:43 / #
Starly
я выбрала вот такой вариант: 1+2b+5c+9c+12c ,
и мне до сих пор он очень нравится.

София, помогите разобратся, почему не так???

вообще что-то ничего не могу сообразить с системой сочитания цветов....


04.02.2010 / 14:35 / #
Distinto
И мне можно пошаговый разбор. Пожаааалуйста........
Хочу критики. И понять. Что и почему не так.

1+2a+5a+10b+12b
или
1+2с+6a+9b
не уверена, но можно:
1+2b+5с+10a


04.02.2010 / 15:05 / #
Vasiliska
София, ну вы представляете! как можно было забыть, что 14.00 - это по Московскому времени!? :)
Надеюсь, я не сильно опоздала.
Мой вариант был (копирую):

1+3а+5с+9в+11а -

а заклепки на сумке будут перекликаться с блестками на майке.
ну и почти то же самое, но с легкой ноткой женственности, благодаря белому топу:

1+3а+4с+9в+1

Получается, что у меня совпали три из пяти в четвертом варианте.
Так как на весну я выбирала в первую очередь более-менее закрытую обувь, то взяла ботильоны Elisanero 10b и, соответственно, черную сумку Живанши 11а.

София, скажите, имеет ли этот вариант право на жизнь?

И еще вопрос по поводу белого топа 4с Рик Оувенс: если его выбирать, то надо обязательно поддерживать женственность еще чем-то, например, босоножками?


04.02.2010 / 15:53 / #
Vasiliska
эх, надо было к этим ботильонам взять сумку 12b (A brand apart). Она больше подходит по фактуре.


04.02.2010 / 15:42 / #
sustar 'Я – отличница''Я - цветовед'
Добрый день девочки и София!

А у меня...в двух вариантах 3 попадания из пяти возможных.....)))) ну это не может не радовать...я правильно умею подбирать сумки))))))

мои варианты: 1) 1+2b+6c+10b+11a - я уверена можно зачесть)))))) т.к. клепки на босоножках перекликаются с серебром топа....я не волшебник, но надеюсь хорошо учусь)))))))))

2) 1+3a+4a+9c+12b - здесь конечно меня слегка смущает обувь в плане того,что она одного оттенка с брюками...но зато я правильно подобрала сумку и рискнула с топом!)))))


04.02.2010 / 15:03 / #
ruden_ka 'Я – отличница''Я - цветовед''Я – отличница'
Я и близко не совпала, как всегда, пережестила.)))
А все таки, почему нельзя составить более жесткий лук с кожаными штанами? Получится слишком прямолинейный образ или есть еще нюансы?
А вот еще- у меня бедра, такие знаете уверенные, я бы предпочла нарядить их в черные, а не в серые джинсы, ацета добавить уже майкой и сумкой. Так нельзя совсем? Я хочу жакет в таком стиле, и была бы признательна за пояснения.


04.02.2010 / 15:19 / #
Vasiliska
согласна - меня тоже интересует более жесткий лук с кожаными штанами.


04.02.2010 / 15:43 / #
Nikol
Vasiliska, у меня такой же вариант был
1+3a+5c+9b+11a
:))


05.02.2010 / 10:18 / #
Vasiliska
и обе, как оказалось, ошиблись :)
ну ничего - в следующий вторник во всем разбиремся.


04.02.2010 / 15:11 / #
Starly
Вопросы:
с брюками в общем все понятно, больше интересует чем обоснован выбор топа (почему к серым джинсам нельзя топ с паетками???); болотные ботильоны с откртым носком??


04.02.2010 / 15:29 / #
queeniey
осмелюсь предположить, что такое сочетание будет слишком "правильным" - серые джинсы и такой же по цвету топ, поэтому это не лучший вариант


04.02.2010 / 15:01 / #
Starly
кстати, а какой цвет пиджака?? я думала что болотно зеленый? или темно серый?? у меня с монитора не понятно.


04.02.2010 / 16:51 / #
queeniey
черный


04.02.2010 / 15:21 / #
Tatka 'Я – отличница'
София, я очень хочу разобрать ваш третий вариант!
У меня возникли вот какие вопросы:
1. Выбор футболки, на мой взгляд она не сочетается с комплектом по цвету, и с босоножками по стилю. На мой взгляд к этой майке подошли бы сапоги 7с (и по цвету и по стилистике), но тогда нужно менять весь Look)
2. Меня смущает выбор босоножек, опять же из-за майки и не будут ли серебристые клепки на босоножках дисгармонировать с золотыми пуговицами на жакете?


04.02.2010 / 15:52 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
уже решила подробное описание каждого варианта вынести в отельный обзор. видимо это будет целый рулон исписан и исрисован)))
сделаю несолько схем) думаю, они и позже нам пригодятся)


04.02.2010 / 15:14 / #
Tatka 'Я – отличница'
Спасибо за Вашу огромную работу, София!)


04.02.2010 / 16:02 / #
elviri
вот уж действительно ликбез!=)


04.02.2010 / 15:24 / #
queeniey
Спасибо за ответы в картинках:) Кое-что я поняла и сделала для себя выводы:))


04.02.2010 / 15:18 / #
good_old_vodka
София хотелось бы только 1 вопрос - серые джинсы с потертостями - для меня это самый большой вопрос поскольку всегда и везде говорится что такие джинсы никому не идут что они полнят и портят фигуру и выглядят не модно
если насчет модности -немодности еще можно поспорить то по крайней мере то что они полнят отрицать никто не будет надеюсь...

почему здесь они чуть ли основа основ??? неужели это будет модно будущей весной??? :((


04.02.2010 / 15:16 / #
good_old_vodka
прям радуюсь ))
1+ 2с или 2б+ 4б+7б или 9б (черные брутальные)+11а или 12с

хорошо хоть при полном непопадании я хотя бы поняла что к джинсам серым (2б) надо взять сумку серую (12с)
надо было это писать как основной вариант а не как "или" тогда б тоже хоть полбалла ухватила бы наверное :(


04.02.2010 / 16:04 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
сумка 12с хаки)) светлый хаки)
таак) точно надо описать все параметры вещей))


04.02.2010 / 15:06 / #
good_old_vodka
и второй вариант ближе к элегантному
1+3б+4а+10б+12в (тут очепятка это буква б конечно а не в)

ура тут тоже 2 угадала :))

причем по азкону подлости это сумка хотя я жаловалась что самое трудное это подобрать сумку подходящую )))

а оказалось что вся проблема в подходящих брюках-джинсах

расскажите пожалуйста почему вот этот мой вариант плох?
вроде достаточно стильно получилось и не очень темный...
часто встречала такие широкие брюки разных фасонов в комплекте с пиджаком брутальным (или а-ля мужской или а-ля милитари)
объясните что тут не так?

заранее спасибо


04.02.2010 / 16:17 / #
jeka
да, к топу с блестками я присматривалась только, но использовать не решилась. а получился такой замечательный комплект)))) (4)
в третьем комплекте я ошиблась с обувью. на басаножках смутили заклепки другого цвета.(а видимо зря.

Спасибо ,София , будем учиться. Жду пошаговые разборы . ( еще и потому что ни за что бы раньше не предположила что такую сумку как 12с можно сочетать с таким жакетом)


04.02.2010 / 17:19 / #
Lil
Играл, не угадал ни одной буквы)))
мои варианты были
1 + 2C + 5A + 9C + 12B
1 + 3B + 6A + 10A + 11c

я была изначально против кожаных штаников, так как а) это почти подиумный тотал-лук, а я такое не люблю б) очень мало кому такое можно носить. Так что хоть я и знала, что правильные варианты будут с этими штанами (очевидно), я их не выбирала.
Вторые джинсы я тоже не выбрала, потому что терпеть не могу, когда джинсы выбелены таким образом, очень увеличивает бёдра.
Из оставшихся вариантов более менее могла представить себе с черными джинсами (хотя не могу сказать, что мне очень нравился такой вариант) и с широкими брюками, так как мне кажется в этом что-то было.
Теперьтопы: не люблю футболки с текстами (наносилась их в школе), но обожаю простые серые майки/футболки, поэтому выбирала DKNY, но ту из P&B тоже использовала, хоть и не очень то она мне нравится
Теперь аксесссуары: думала о байкерских Harley, но потом поняла, что этот жакет вижу только с каблуками. Поэтому выбрала Alexander Wnag просто потому, что я его очень люблю, ну и к ним напрашивалась сумка A brand apart, а для второго моего "более женственного" варианта выбирала босоножки Zanotti и сумку YSL, хотя такой вариант мне не нравился, так же как и с сумкой Sissi Rossi. К этим босоножкам хотелось сумки такого же цвета, как они сами, хотя я ни в коем случае не сторонник "сука и туфли должны быть всегда одного цвета".

Теперь мои ощущения по поводу правильных ответов. 1 - не нравится сумка Diesel, все таки хочется чего-то кожаного, во 2 варианте меня смущают заклепки на сумке, все таки декор на босоножках совсем другой, в 3 случае не понимаю, почему эти босоножки, хотя я посмотрела на нет-а-порте фотку и издали они смотрятся совсем по-другому, так что очень может быть... 4 нравится, но наверное выбирала бы серые аксессуары, которых не было в вариантах для выбора.

Задача получилась очень непростой и интересной, спасибо вам большое, София, будем ждать развернутых "решений")


04.02.2010 / 17:25 / #
Maridan
У меня совпали 2 моих варианта ....в обоих по 2 ошибки:)


04.02.2010 / 19:55 / #
Margosha07 'Я – отличница'
Да...не зря для меня вчера задача оказалась сложной. Луки вообще другие.


04.02.2010 / 20:25 / #
Slide 'Я – отличница'
у меня в первом варианте майка другая, просто серая DKNY. Это грубая ошибка?
а в варианте с брюками из кожи, другая обувь, подумала что к этим брюкам открытая обувь не подойдет по сезону. видимо, надо избавляться от стереотипов :-)


04.02.2010 / 20:29 / #
Luluforever 'Я – отличница'
Я босоножки не подбирала, потому что было сказано, что комплект подбирается на весну, а весной я босоножки не ношу, только летом. Понимала умом, что подиумный вариант с кожаными брюками и блестящим топом будет в выигрыше,но.....
Более или менее правильно подобрала вещи в 4 лук - угадала с сумкой к кожаным брюкам
В принципе все комплекты понятны


04.02.2010 / 21:56 / #
mera
ха! в одном комплекте не попала только с обувью: 3а+6а+10а+12b...есть еще порох!
на серые джинсы сначала думала, но как-то сильно просто, лежаще на поверхности казалось, поэтому взяла черные(


04.02.2010 / 23:26 / #
irisk_a 'Я – отличница'
К сожалению пропустила решение модной задачи :(((... но свои 5 копеек вставлю..
Начну с того, что Ваш лук №4 нра больше всего...в нем все очень гармонично и интересно :))
В луке №1 меня смущает сумка, мой выбор 11а..
В луке №2 опять не совсем понятен выбор сумки+обуви(особенно обуви)
С нетерпением жду детального разбора от Вас!


04.02.2010 / 23:28 / #
tia_mia 'Я – отличница'
мда... полный провл у меня (. С нетерпением жду разбора ...


05.02.2010 / 01:41 / #
Jennya
мои варианты были 1+2c+5b+9c+11a и 1+2b+5c+10a+12a
первый вариант совпал с луком #2, а второй с - #4; но и там и там не попала с брюками и обувью....
Kогда составляла второй вариант долго думала какие босоножки лучше 10a или 10c, а посмотрела на ваш лук #4, и вижу что босоножки Diane Von Furstenberg идеально подходят к сумке Sissi Rossi.


05.02.2010 / 02:08 / #
Karen
Жаль, не удалось поучаствовать во вчерашней задачке. Выбрала вариант, совпадающий с №3 в этом "разборе полетов", за исключением сумки - ее я выбрала со 2-го варианта (Givenchy).


05.02.2010 / 02:40 / #
fashionistka85
а что вы можете сказать по поводу меня, мой ответ был таков 1+3a+6c+10b+12b а в вашем варианте №3

1+3а+6а+10b+12b ,то есть расхождения с одной буквой:)) я что нибудь заслужила?;)) хотя я уже довольна что правильно составила лук!:)))


05.02.2010 / 02:43 / #
fashionistka85
c вашим последним вариантом я почти согласна, я ведь сначала хотела составить такой лук, толко у меня были туфли и сумка с вашего 3 его варианта, а потом я передумала:)))


05.02.2010 / 06:17 / #
Calla 'Я - цветовед'
Максимально совпал у меня только один из моих вариантов: 1+3a+5a(у вас 6a)+8b(у вас 10b)+12b
Топ DKNY изначально вызывал сомнения, а насчет обуви - неужели нельзя в такой комплект сапоги Harley Davidson? Или слишком грубо выйдет?

Жду подробного разбора))


05.02.2010 / 10:16 / #
MARI
ну у меня тут большой прогресс. второй вариант был такой 1+2в+5с+10в+11а.

только не понятно что к чему подбирается? я подбирала топ под джинсы (серое с серым), босоножки с сумке (заклепки).
очень радостно, что в куче предложенных вещей для образов выбрала аж 4 вещи, подходящие к жакету. Вот бы можно было посмотреть собранные образы на модели, может так было бы понятнее, ведь не всегда видно кто подойдет, пока на оденешь.


06.02.2010 / 13:02 / #
Juljawka
Совпали только серые джинсы и сумка...ужас))) наиболее близкое к Вашему второму варианту 1+2b+5b+10a+11a, а у меня 1+2b+5c+9b+11a, не совпал топ и обувь. Похоже мне ещё учиться, учиться и ещё раз учиться

 
\\ Главная страница \ Статьи \ Модная задача. Ответы
Обсуждаемые темы


Интересное в сети

Интересное в сети

Следи за FASHION DETAILS!

Статьи Fashion Details на e-mail:

 
FeedBurner


RSS Fashion Details
Cообщество LiveJournal Группа ВКонтакте Группа Мой мир@Mail.Ru Facebook FanPage Twitter Трансляция в Я.ру Читать в Яндекс.Ленте Трансляция LiveJournal Трансляция Liveinternet
MyFreeCopyright.com Registered & Protected Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Вход по OpenID / LiveJournal

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить на этом компьютере

Введите ваш OpenID URL:

Версия для скачивания доступна только зарегистированным пользователям!
Чтобы скачать журнал Вам необходимо:

Войти или Зарегистрироваться