\\ Главная страница \ Статьи \ Подробный разбор решения модной задачи
Статьи
Подробный разбор решения модной задачи
Сегодня мы с Вами приступаем к подробному разбору модной задачи. Начнем мы с обзора самого стиля милитари, развитие которого мы наблюдали в уходящем осенне-зимнем сезоне и продолжим встречать его в коллекциях весенне-летнего модного сезона.

Далее мы разберем подробно по всем параметрам с какой именно вещью нам пришлось работать. Это важно! Так как именно свойства центральной вещи look'а определяют наш выбор других вещей. Итак, приступим!

Начнем с того, что именно мы с Вами видели на подиуме.

FW 2009/10

Paul Smith

1.

Antonio Marras

2.

Prada

3.

Lanvin, Tommy Hilfiger

4.


Мы с Вами видим, что большая часть вещей не выглядит как прямая цитата милитари стиля. Цвета, элементы, исторические варианты униформы - все это есть. В большей степени мы видим с Вами не столько вещи милитари, сколько их очень женственные варианты. Такое ощущение, что жена солдата после войны донашивает его форму, украшая ее всеми доступными ей способами - вышивает на гимнастерке лентами, украшает крупные карманы стразами, шьет из его шинели платье, расшивая его пайетками и декорируя старым клочковатым мехом. Это очень трогательные, а вовсе не агрессивные образы.
 
SS 2010

В нынешнем сезоне развитие этой темы продолжается, но уже в  более сдержанном варианте, за исключением коллекции от Balmain, из которой мы и выбрали вещь для задачи.

Balmain

5.

Aquilano.Rimondi

6.

Haute

7.

Sportmax

8.

Marc Jacobs

9.

Barbara Bui

10.


Обратите внимание на отличия этого стиля, представленного в прошлом и нынешнем сезоне. Крупного и яркого декора стало меньше, вещи стали лаконичнее и более приближены к оригиналам униформы. Баланс соблюдается именно компоновкой вещей в одном look'е. То есть, строгие френчи с карманами сочетаются с летящими юбками и платьями с оборками, опоясываются тонкими ремнями, декорируются мелкими деталями. Самая агрессивная стилизация именно в коллекции от Balmain. И, как всегда, не без обращения к историческому костюму.

Из всего увиденного мы можем вынести несколько четких правил о том, как составлять современный милитари look:

1. Вещь в стиле милитари будет доминировать.

2. Вещи должны быть разнородными по фактуре.

3. Вещи должны уравновешивать друг друга, чтобы look не превратился в униформу.

4. Вещи должны находиться в сочетаемой цветовой гамме, но look не должен быть одноцветным.


Задача
 

Вещь

Итак, с чем именно мы работаем?

Мы с Вами имеем для составления лука доминирующую вещь черного цвета. Материал - хлопок. Это очень важно! Если бы наш жакет был бы из шерсти, то он смотрелся бы строже и нам пришлось бы выбирать для него более "солидных" компаньонов из шелка, шерсти или гладкого джерси.

В нашем случае мы можем позволить себе внести в look небрежность, но, безусловно, продуманную. Также нам нужно учесть пропорции. Крупные карманы, измененную кроем линию плеча и разнородность декора - в одной вещи и золотистый и серебристый металл плюс вышивка на нашивках. Единственная наша сложность, что жакет черный. Но с другой стороны, мы сразу получаем нужное допущение на непрямое цитирование стиля.


11.


12.


13.


Составляя look мы всегда преследуем несколько целей:

1. Создать гармоничный комплект.

2. Построить красивый силуэт.

3. Вложить в свой образ мессадж, выражающий нас или наше сегодняшнее настроение.

Особо интересно в этой конструкции обратить внимание на линию плеча. Она изначально выше естественной. А это значит, что нам будет легче создать визуальный эффект тонкой талии, даже если мы переместим акцент ремнем немного ниже. Но нужно обязательно дополнить такой силуэт длинной линией ноги. Именно поэтому комплекты с обувью на каблуках будут более выгодными. Плюс, именно обувь на каблуках не позволит этому комплекту стать полностью похожим на униформу. Также этот эффект легко достичь если сразу же убрать другие черные вещи из look'а, оставив право быть черными только аксессуарам.


14.


Вариант 1

1 + 2b + 5b + 8b+ 12c

Так как наш жакет из хлопка, то брюки выбираем в родственной фактуре - деним. Изначально мы оговорили момент, почему выбирать черные брюки не стоит. Поэтому мы с Вами воспользуемся серыми. Чтобы не выходить из стиля майку мы возьмем цвета хаки, но чуть светлее и с забавным принтом. Это разбавит агрессивность образа.

Этот вариант единственный, в котором мы использовали обувь без каблука. Почему? Потому, что эти сапоги гармонично смотрятся с главной вещью look'а. Если приглядеться, то у нас с Вами получился неплохой костюм со съемочной площадки последней серии фильма о терминаторе. Вспомнили какие там были женские образы? Все довольно сдержанно, но облегающие вещи хорошо подчеркнут фигуру.

Солидная кожаная сумка в этом наборе не приживется, так как этот look не только повседневный, он еще и очень легкий по настроению, несмотря на то, что у нас есть и железные погоны и нашивки какой-то очень крутой армии)).

Этот look подойдет:

- девушкам с любым цветом кожи и волос;
- с неярким макияжем и маникюром;
- с длинными или полудлинными волосами;

Не подойдет:

- девушкам очень маленького роста;
- с очень короткой стрижкой;
- длинными наращенными и расписанными ногтями;


15.


Вариант 2

1 + 2b + 5b + 10a+ 11a

Мы изменили только выбор сумки и обуви. Обувь поддерживается по цветам с майкой, сумка - с жакетом. Металлический декор в нашем случае может быть любым - серебристым или золотистым. И тот и другой вариант уже есть в нашем жакете.

Что изменилось? Вариант стал более женственным и в нем появился особый шарм. Такой комплект можно надеть не только днем, но и на свидание, встречу с друзьями или в клуб.


16.


Вариант 3

1 + 3a + 6a + 10b+ 12b

Второй акцент в этом комплекте идет на кожаные брюки, которые все еще находятся на пике актуальности. Скорее всего, этот комплект будет самым ярким в нашей подборке. Выбор цвета брюк, думаю, уже многим ясен - мы держимся в рамках стиля. Сочетание фактур хлопок + кожа - очень интересное. Но если мы не внесем какой-то разбавляющий эту агрессию элемент, то look может получиться слишком скучным и мрачным. Поэтому мы выбираем более светлую футболку с надписью LOVE. Это очень интересно играет в сочетании с милитари стилем.

Фактурный набор у нас получился довольно солидным, с появлением в комплекте кожаных брюк. Поэтому обувь и сумку мы обязательно возьмем кожаные, но введем их на контрасте. Шикарные босоножки со сложным каблуком и заклепками, которые гармонируют с декором жакета, мы будем сочетать с довольно простой по форме сумкой. Наша сумка чем-то напоминает вещьмешок, но выглядит более солидно.

Этот вариант очень хорош для вечера. Днем такая обувь будет не очень уместной. А в остальном - все выглядит очень стильно и актуально.

Этот look подойдет практически к любому типу внешности. Единственная проблема - излишний загар. Если Вы только что прилетели с горного курорта и имеете темный оттенок загара, то выбирайте более светлые вещи и обязательно с ярким цветным акцентом.


17.


Вариант 4

1 + 3a + 5с + 10с+ 12а

И раз мы заговорили о темном загаре, то наверное последний вариант как раз и будет тем самым подходящим для такого случая. Многие из Вас задавали вопросы о выборе сумки и обуви. Начнем сначала - внимательно посмотрите на майку. Она очень сдержанного цвета, но ее декор невозможно не заметить. Обратите внимание как именно смотрится этот декор. Металлический блеск разных оттенков - от теплого золотистого до холодного темного серебристого. При движении этот декор будет играть бликами теплого цвета, и только основная ткань майки поддержит холодные металлические детали на жакете и брюках. Именно поэтому сумка и обувь выбраны в поддержку такой яркой детали, как декор на майке.

Но нужно учесть несколько важных моментов по типу внешности. Этот look совершенно не подойдет:

- девушкам с очень светлой кожей;
- девушкам с очень темными или черными волосами;
- в макияже к этому look'у не стоит использовать яркие цвета помады.


18.


Вот и все сложности. У вас остались еще какие-то вопросы? Давайте обсудим их!

Один момент - мне нужна помощь кого-то из сообщниц, чтобы выделить из поста с Вашими ответами в комментариях те формулы, которые встречались чаще других. Я думаю, что нам нужно подробно разобрать еще как минимум 5 вариантов, составленных Вами. Кто возьмется мне помочь? Договоримся об этом в комментариях.


Не  забудьте  посмотреть!
09.02.2010 / 16:00 / Автор: Sofia_Jansson /

Комментарии (107)
09.02.2010 / 16:08 / #
Carry 'Я – отличница''Я – отличница'
Спасибо за подробное обьяснение последней модной задачи.

А вообще, обзоры последнего года вообще) конечно показывают актуальные вещи - но хотелось бы понять принцип построения луков. когда прихожу в магазин - то попадаю в "начало модной задачи" - вижу кучу вещей, а собрать толковый лук не могу(((. обьясните пожалуйста, по какому принципу в общем собирать комплекты - хотя бы на примере предпоследней задачи. (кстати, считаю не совсем корректным ставить задачи на 2010 весенний сезон, не обьяснив модных тенденций по силуэтам, вещам и тканям/фактурам заранее).
так вот вопросы:
по какому принципу строится лук? на основании одной/двух модных вещей к которым подбирается все остальное? или нужно иметь готовый лук ("в картинке" "в голове") перед походом в магазин?. в предпоследней задаче все же невозможно выбрать компект подходящих друг к другу вещей, не имея представления о готовом/задуманном луке.
или нужно подходить к вопросу функционально - например, (1) нужен комплект для (чего?) ... похода по магазинам/кафешкам/и также подходящий на работу. (2) далее если в гардеробе юбки есть, а хочется актуальных узких/кожаных брюк и жакета с увеличенными плечами, то какие варианты смотреть. хотелось бы понять логику - желательно доходчиво и логично преподнесенную, а не уклончивые ответы ("но это нужно смягчить" (с) - не обьясняет почему выбран тот или иной предмет. Хотелось бы побольше таких статей как эта и больше наглядности во всех остальных обзорах - например нетрудно же будет выложить пару Ваших луков к тем же сегодняшним босоножкам от Джимми Чу. Заранее благодаря.


09.02.2010 / 16:26 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
ну начинается)) что за неверие в себя) мы уже столько знаем, что вы МОГЛИ решить эту задачу без тенденций) тем более - тенденция взята развивающаяся) а не совсем новая))

вопросы которые вы мне задаете - это целый курс лекций с практикумом....
и тот и тот описанный вами вариант = по акценту и по назначению - правильные

и все равно все будет на конкретике объясняться, хотя есть сходство с математикой)))


09.02.2010 / 17:56 / #
Carry 'Я – отличница''Я – отличница'
Эту задачу не могла решать из-за пребывания вдали от интернета))), хотя очень понравились полученные в итоге луки. а про свои походы в магазин - я вполне серьезно. вроде и вижу модная/актуальная вещь или нет а на выходе все равно получается "посредственность позапрошлого сезона".

Присоединяюсь к остальным сообщницам в просьбе - побольше бы таких статей - инструкций по составлению луков в разных стилях (аналитических статей))).


09.02.2010 / 16:31 / #
I_am_Lady_number_1 'Модератор'
Я могу Вам помочь, София! У меня на данном этапе моей жизни есть время...пока есть))))) В чем моя задача?


09.02.2010 / 16:10 / #
I_am_Lady_number_1 'Модератор'
Про задачу.
Я в ней не участвовала, хотя мысленно составляла. Футболка и босоножки из 2 варианта совпали, в остальном мозг допустил промах))
Отличный пост!! Почаще бы таких, очень наглядно, понятно, доступно показано и объяснено. Спасибо!


09.02.2010 / 17:00 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
ок) договорились)
просмотрите комменты тут - http://www.fashiondetails.ru/posts.php?id=2513
выберете 5 вариантов которые повторяются чаще или одинаковые у многих_ и разберем их

можно прям тут комментом формулы))
и пойдем дальше


09.02.2010 / 19:44 / #
I_am_Lady_number_1 'Модератор'
Уфффф, ну и работку вы мне подкинули)))
В общем, по моим подсчетам и всякой такой дребедени вышло, что:
1+3a+5b+9c+12b часто встречающийся ответ за исключением последнего пункта, он бывал 11а, но чаще 12b

1+3c+5a+9c+12a здесь опять же менялись концы на 11с и 12с, но чаще все-таки 12а

1+2с+5b+9с+12b конец снова разный, было еще 11а

1+2a+5a+10b+12b как обычно последний менялся... на

1+2с+4b+9b+11a, а здесь предпоследний был иногда 7b

На мой взгляд, самые оптимальные пять разборов по формулам, таковы:

1+3a+5b+9c+12b

1+3c+5a+9c+12a

1+2a+5a+10b+12b

1+2c+5b+9c+12b

1+2c+4b+9b+11a

Если еще какие-то "выводы" нужны, обращайтесь =)


09.02.2010 / 20:16 / #
LeraKond 'Я – отличница''Модератор'
Ксения, Вы просто молодец! )


09.02.2010 / 22:02 / #
I_am_Lady_number_1 'Модератор'
Спасибо, Лера)))


09.02.2010 / 22:25 / #
Catherin
Мне еще мой интересен, и он несколько раз встречался
1+2b+5c+9b+12c


09.02.2010 / 22:25 / #
I_am_Lady_number_1 'Модератор'
Да, данный вариант встречался достаточно часто, но с изменениями середины или конца, а порой и одновременного изменения. Т.е. были варианты 2b+5c+9c+12c или 2b+5c+10a... т.е. начало одно, а конец разный. Просто те, которые предложила я, подобны остальным, потому что преобладающим вариантом ответа был 2с... а его, как знаете, вообще в правильных нет. Поэтому я подумала, что будет, гораздо продуктивней разобрать ошибку допущенную большинством, ведь не спроста все выбрали именно эти джинсы =)
Но, думаю, София сама должна решить, какой все-таки вариант разбирать лучше.


10.02.2010 / 11:14 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
отлично! спасибо!)

беру эти пять формул и подготовлю на следующий пост разбор что там и как)


09.02.2010 / 16:09 / #
Alexsa
Спасибо огромное за разъяснения. Больше всего конечно понравился вариант 4. Хотя и все остальные подходят под мой тип внешности.


10.02.2010 / 16:56 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
удобно у вас выходит))


09.02.2010 / 16:28 / #
EUPHORIA
Спасибо, София. А почему 4 вариант не подойдет девушке с темными волосами?


09.02.2010 / 17:39 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
не хватит яркости в аксессуарах) это особенность ярких тапажей )))


09.02.2010 / 16:00 / #
Tatka 'Я – отличница'
Вот это разбор, потрясающе, теперь все встало на места!!!
Получила ответы почти на все вопросы, которые у меня возникли. Остался вопрос с обувью, но думаю, что увижу его в комментариях)
Спасибо вам за вашу огромную и очень полезную работу София!!!


09.02.2010 / 17:01 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
спасибо) главное чтоб реально все это было полезно)


09.02.2010 / 16:21 / #
elviri
присоединюсь к благодарностям.
во всем есть логика...)


09.02.2010 / 17:15 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
и даже математика))


09.02.2010 / 17:02 / #
elviri
да! значит, постигаемо.


09.02.2010 / 16:25 / #
Vasiliska
Спасибо за такой подробный разбор :)
присоединяюсь к просьбе Carry - помогите нам составить какую-нибудь базовую табличку для составления луков. Хочется все систематизировать, тогда проще будет ориентироваться и не отвлекаться на посторонние и ненужные моменты.

и пара вопросов по ходу пьесы: /мое наболевшее/
София, получается, что к четвертому луку ботильоны Elisanero и сумка Живанши не подходят, потому что добавляют образу излишней жесткости там, где и так хватает жакета и кожаных брюк? /да и каблук маловат/

И вопрос по поводу первой подборки топов (черный, яркий оранжевый и белый): они ведь выглядят вполне мягко и женственно, почему мы не добавляем ни один из них?


09.02.2010 / 16:02 / #
Vasiliska
то есть с черным топом из вопроса № 2 все понятно - он черный, а как на счет остальных - выбиваются из задуманной цветовой гаммы?


09.02.2010 / 17:54 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
по вашему вопросы - ключевое несовпадение - майка с пайетками и сумка с клепками) они спорят)

не добавили те топы потому, что для них не было дано обуви на самом деле)
должна же быть ловушка в задаче))


09.02.2010 / 17:27 / #
Vasiliska
от елки-палки - какова хитрость! :)
спасибо :)
учиться, учиться и еще раз учиться.
Хорошо, что благодаря Вам это не только полезно, но и интересно, и увлекательно ))


09.02.2010 / 17:59 / #
Vasiliska
по поводу вопроса № 1 - Сумка А brand apart из варианта № 3 /в этой статье/ не спасла бы положение?


10.02.2010 / 13:30 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
а по ходу описания - каким образом вы ее там видете?))
попробуйте прикинуть - что к чему в луке, какая вещь какую поддержит, какую оттенит)) ну что получилось?))


10.02.2010 / 13:24 / #
Vasiliska
ну.. я ее скорее подобрала по структуре - кожа этой сумки очень похожа на кожу ботильонов Elisanero. Плюс, как мне кажется, благодаря своей вещмешковости она поддержит.. как это сказать - милитари направление, заданное жакетом и ботильонами /там такой декор на ботильонах, который издали похож на пули балмановских ремней/
Майка с пайетками добавит в этот лук легкость, непринужденность и даже некоторую яркость благодаря блеску и переливу этих самых пайеток. Правда, я даже не думала о том, что эту легкость надо поддерживать дополнительно еще чем-то. Думала, одной такой детали вполне достаточно, чтобы разбавить образ в нужной мере.

Что скажете, София? где в моих рассуждениях закралась незаметная мне ошибка?


10.02.2010 / 16:39 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я потерялась = почему у вас в луке эти ботильоны) я смотрю на наш вариант три) или я не то рассматриваю?))


10.02.2010 / 16:33 / #
Vasiliska
я Вас, видимо, совсем запутала.))
У меня почти совпал /хаха/ вариант 4 из этой статьи (жакет, блестючая майка и кожаные штанцы), только с обувью и сумкой промахнулась. об этом и писала в первом посте. /Просто сумку предложила из третьего - вот отсюда и путаница/.
Обувь я в решении задачи (в самой лабораторке) выбрала - ботильоны Elisanero.
вот и пытаюсь их активно защитить :))


10.02.2010 / 16:52 / #
Vasiliska
жаль, что нет у нас под руками какой-нибудь суперпрограммки, позволяющей перетаскивать одежду из разных вариантов в одно окно, чтобы было понятно.


10.02.2010 / 18:20 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
надо сделать)))


09.02.2010 / 16:18 / #
LeraKond 'Я – отличница''Модератор'
Как все разложено по полочкам! Спасибо за пояснения. Очень хочется рассмотреть наиболее часто встречащиеся в ответах луки.


09.02.2010 / 18:56 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да, обязательно)


09.02.2010 / 16:41 / #
Poldik 'Я – отличница'
Добрый день и спасибо за подробные объяснения. Теперь понятно, почему мой почти четвертый лук, но с простой серой майкой не годится. У меня и еще некоторый сообщниц был вопрос по-поводу сочетаемости этого жакета с овальными брюками. В принципе это возможно? И если да, то как подобрать каблук и аксессуары?


10.02.2010 / 11:06 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да , это возможно) но не с этими овальными что были у нас0)


10.02.2010 / 14:37 / #
Poldik 'Я – отличница'
Ясно! Мне те которые были тоже не показались подходящими, просто я вариант для жизни ищу. Спасибо, София, что ответили.


10.02.2010 / 16:09 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
тогда ближе к галифе, но не очень объемные_))


09.02.2010 / 16:32 / #
Belyok
София, огоромное спасибо за великолепную статью! За такие статьи-объяснения я вас обожаю=) и безмерно восхищаюсь вашим чувством вкуса.
Многое в построении милитари стиля прояснилось! единственный вопрос по статье: почему последний комплект не подходит девушкам со светлой кожей?
В аналитике и умении видеть вещи, образы, а также в умении донести эту информацию в удобоваримом виде для большого количества людей, вам нет равных, поэтому хочу попросить в подобном ключе разобрать и другие стили. Меня, например, очень заботит сафари стиль. Безумно нравятся вещи, но очень много вопросов возникает с тем, как обыграть эти вещи, чем дополнить, чтобы получился красивый и интересный образ. Например, какие украшения, шляпы, обувь, сумки будут уместны в луке сафари.


10.02.2010 / 16:27 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
спасибо)))

светлая кожа - скорее всего у такой девушки будут либо русые в теплый тон или слегка рыжеватые волосы) представили?)) а теперь - представьте как будет забавно - волосы, сумка и босоножки почти одного цвета__ ))) как -то это стремно))

если волосы очень темные - такое тоже бывает у белокожих, как например у нашей подруги Диты фон Тиз))))и опять же - ей комплект не пойдет) слишком мало яркости в аксессуарах)
общая мысль - спор цветов) одно дело, когда можно изменить чтото в коплекте, но цвет кожи - а очень белокожие девочки обычно плохо загоряют и остаются очень светлыми даже летом = а значит нам это не изменить)
начинает проясняться?))


11.02.2010 / 14:47 / #
Belyok
начинает, но... =) тогда вновь возникает глобальный вопрос о цветотипах!
У меня, например, русые волосы (но темные и холодный тон) и очень светлая кожа, я ношу очень яркую одежду или, как минимум, аксессуары, но часто встречается мнение, что такому относительно светлому типажу нужно выбирать пастельные оттенки, чтобы не потеряться за одеждой, а яркие цвета оставить ярким брюнеткам.


10.02.2010 / 17:47 / #
Arden 'Я – отличница'
Да-да-да! Меня тоже стиль сафари очень заботит! Вещи нравятся, стиль точно мой, но... не хватает знаний грамотно поиграть с вещами, создать законченый образ. И особенно актуально - украшения, сумки, обувь, головные уборы (с головными уборами вообще теряюсь - это же еще нужно чтобы шло)допустимые к одежде этого стиля и.. прически (при моих длинных волосах до талии и ниже)


09.02.2010 / 16:27 / #
Julia_Ulkin
Спасибо, София! Просто замечательно вы все объясняете -) У меня получилось похоже на вариант 2, но босоножки и сумку я подобрала ошибочно, из варианта 4. Хотя мысль про верные босоножки меня посещала, и я размышляла, что же будет лучше. В результате перепутала, так как засмотрелась не на ту сумку -) Потому что мне такая по работе удобна -) И вот так каждый шопинг - ) Покупаешь лук, дома осмысливаешь, что босоножки и сумочка не те, и докупаешь к нему еще два -)


09.02.2010 / 16:17 / #
yaloza
ура, вот он - эксклюзив fashiondetails! статью прочитала несколько раз и скоро выучу наизусть. очень понравилось сравнение образов с женой солдата.
Как же я, глупышка, могла рассчитывать на правильное решение модной задачи, когда не знала и толики fashion-премудростей? Например то, что нужно учитывать материал жакета, и крупные карманы, и измененную линию плеча, и даже надпись "LOVE" на майке (на которую я даже внимания не обратила). Спасибо, София, что обогатили меня этими знаниями. Впредь буду внимательнее и проявлять больше фантазии в составлении.


09.02.2010 / 16:15 / #
Lotta 'Я – отличница'
А почему первый вариант не подойдёт девушкам с короткой стрижкой, а последний с чёрными волосами? Хотелось бы понять...


09.02.2010 / 17:12 / #
yara
Первый вариант грубые сапоги+жакет милитари+ короткая стрижка = новобранец какой-то получается. (сама не так давно сделала короткую стрижку и ощутила необходимость в создании более женственных образов)
Последний лук - там теплый блеск, не украсит ОЧЕНЬ темные, как правило холодного оттенка, волосы.


09.02.2010 / 17:26 / #
Lotta 'Я – отличница'
Про тёмные волосы, я так и поняла. А про короткую стрижку - бывают женщины типа Холли Берри, с очень короткой стрижкой, но на новобранцев не похожие никак :)


09.02.2010 / 16:50 / #
Plusha
Просто с ума сойти...совершенно не пониманию, почему если мы взяли другого цвета сумку и обувь уже не подходят темные волосы, и т.д. Вообще я слегла шокирована - линия плеча, линия ступни...я вот считала себя достаточно придирчивой в выборе одежы, могу искать необходимую вещь месяцами, но я никогда не делала такой детальный анализ луков. Девушки, скажите, вы что, вот так все просчитываете? А потом маникюр сделал другого цвета и все пропало...
Я обычно сначала придумываю в голове, что бы я хотела (на основе того что я вижу вокруг, кино, журналы, и т.д.) - и потом в магазинах подбираю максимально подходящие под мой замысел предметы. Не редко, в процессе примерок и поисков я вижу, что лично мне это не идет, или что-то с чем-то не сочетается, и тогда идея трансформируется. Может это все (я имею ввиду статью) очень преувеличено, или кто-то действительно так составляет луки?


09.02.2010 / 17:55 / #
Starly
Plusha, я например в жизни еще ни одного своего лука так не разбирала подробно, и очень сомневаюсь что это делает каждая женщина (кроме проффесионалов -стилистов конечно же). А зря, наверное надо.
Этот сайт и в том числе эта статья тут как раз для того, чтобы мы научились составлять луки ПРАВИЛЬНО, а не только по интуиции (как это делают, скорее всего многие). я не говорю что "по-интуиции" это плохо - это хорошо, музыку тоже можно подбирать по слуху и интуиции, но технике самому научится очень трудно, для этого есть уроки и люди которые учят, и результат будет лучше. так же и в моде - научится составлять комлекты правильно - это тоже работа, а когда научишься потом все это пойдет легче. Я стараюсь учится. постаралась выразить свои мысли, получилось вот как-то так, надеюсь понятно ))).


09.02.2010 / 19:29 / #
I_am_Lady_number_1 'Модератор'
Просто, я думаю, ответ на поверхности =) Большинство из нас здесь "сидящих" перфекционистки и наш главный редактор- София, в том числе))) Так что именно к такому составлению луков, к такому детальному подходу, стремятся перфекционистки, вот и все объяснения. Мне вот, как постоянно стремящейся к совершенству, такой подход очень подходит, мне приятно осознавать, что в этом я, грубо говоря, крута... ну, сущность у меня такая... да и не у меня одной, так что, Вы особо не заморачивайтесь, если Вам это не надо, относитесь к этому проще =)


09.02.2010 / 22:50 / #
Iguana
думаю таких единицы)) а это все для наглядности, но это мое мнение)


10.02.2010 / 18:20 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
каждая может научиться этому) а если еще всегда быть в курсе новинок и тенденций - то все будет очень даже доступно) так что = и я и вы это можем делать)


10.02.2010 / 11:56 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
на самом деле не сложно это))) просто когда ты уже умеешь это все делать - все эти вычисления происходят за секунды)))

а так как я все расписала - вам показалось что это космически много действий0))
не все так странно)


09.02.2010 / 17:02 / #
ruden_ka 'Я – отличница''Я - цветовед''Я – отличница'
Спасибо за разбор. Вы как Шерлок Холмс со своим дедуктивным методом))) Из непонятного в очевидное.
Я вот пальто в стиле милитари себе купила, теперь вдохновляюсь разбором, что бы составить правильный лук.
А когда продолжение? Если что, я могу помочь с формулами)))


10.02.2010 / 18:29 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да, математика тут тоже есть) ведь цвет - это тоже всего лишь длина волны) и сочетания их тоже математические) формы - геометрия)) и так далее

о продолжении объявлю заранее...думаю - следующая неделя)скорее всего тоже вторник)


09.02.2010 / 17:11 / #
Starly
Спасибо, София!!!

после такого подробного разбора многое стало "на место", и сейчас уже кажется выбор вполне логичным, но это после вашего подробного урока.
И потому присоединяюсь к просьбам девушек про выработку стратегии создания лука. С чего начать и как правильно его построить, пошагово.


10.02.2010 / 18:38 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
и тогда надо знать чтолько всего!!!)))

думаю, надо придумать какие то тренинги по этому вопросу. думаю как


09.02.2010 / 17:22 / #
Nastya__
Мне стало понятно. Спасибо что обьяснили эту странную футболку в 3-м луке.
И в других комплектах, которые мне изначально не приглянулись, нашла полезную для себя информацию.

А пиджак мне показался очень-очень темным хаки. А он оказывается черный.


09.02.2010 / 17:50 / #
Starly
я тоже думала что жакет или хаки или темно темно серый. монитор наверное.


09.02.2010 / 17:30 / #
cherry_jam
спасибо большое, буду дальше все это обдумывать. в разборе задачи не участвовала, поскольку милитари понимаю с большим трудом. такие разборы - отличный ликбез!
с трудом восприняла коричневый цвет сумки и обуви в последнем сете. все-таки даже в движении , мне кажеся, не будет он гармонировать с золотистым, тот какой-то более холодный..


09.02.2010 / 17:16 / #
Julia_N
Присоединяюсь. Очень замечательный разбор. Спасибо, София, за проделанную работу. Было интересно читать. Думаю, еще вернусь к ней. :)


09.02.2010 / 17:23 / #
irisk_a 'Я – отличница'
Спасибо за разбор, очень интересно.. но у меня все так же остается вопрос по поводу обуви в варианте 2, босоножки с варианта 3 по-моему будут логичнее???


09.02.2010 / 18:01 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
поддержка теплых цветов майки))я вроде это акцентировала))


09.02.2010 / 19:17 / #
irisk_a 'Я – отличница'
Обоснование вашего выбора мне понятно..но почему обувь с 3го комплекта сюда не подходит? она вроде более гармонично смотрится с сумкой.. или я ошибаюсь?


10.02.2010 / 09:49 / #
Tatka 'Я – отличница'
Слишком много черного будет и майка ни чем не поддержится)) К тому же клепки на сумке и клепки на босоножках совершенно разные - не гармонично получается


11.02.2010 / 02:18 / #
irisk_a 'Я – отличница'
майка потходит по стилю и цвету к пиджаку, потом на ней черные натписи тоже есть.. а коричневых не так и мног чтоб их поддерживать нужно было..
Клепки разные на пиджаке:золотой метал и серебристый.. так, что получается гармонично.. ихмо.


09.02.2010 / 18:48 / #
Happyday
Спасибо большое за детализацию!!!
все очень очень!
носила милитари еще лет 10 назад)))
но видимо соскучилась))))
я когда-то носила, у меня была ярко-выраженная юбка с характерным защитным рисунком. строгой формы........носила ее с черными сапогами и черным гольфом из тонокой шерсти..........было супер))

и были брюки с курткой в нашивках, цвета хаки!!!!


09.02.2010 / 18:58 / #
wendy
Добрий день, София!
Спасибо за подробный разбор задачи, обожаю милитари!
Простите за оффтоп, но не могли бы вы сделать обзор по цветотипам.Я хочу покрасится в рыжый и незнаю подойдет он мне или нет.Свой цвет уже надоел((((


09.02.2010 / 18:00 / #
LIBERTY
Добрый вечер! Отличный разбор "полетов" :)) Вот, уже можно методичку составлять! ))) Глядишь, и учебник соберу ))) Выяснила для себя, что вещи более-менее могу подобрать друг к другу (прогресс налицо), а вот обувь и сумки - с этим проблема!


09.02.2010 / 18:20 / #
Evra
Добрый вечер!Большое спасибо за разбор.Милитари - мой любимый стиль.Мне очень пригодится)))))


09.02.2010 / 19:58 / #
DiKInka
Спасибо за пошаговый разбор) Действительно очень его ждала)) В задачке не участвовала, но правильными с вашей точки зрения вариантами вы очень заинтриговали... кроме того, нашла несколько любопытных мыслей на будущее)


09.02.2010 / 19:39 / #
velik
огромное спасибо за чрезвычайно понятный и интересный пост.


09.02.2010 / 19:17 / #
UltrA 'Я – отличница''Я - цветовед''Я – отличница'
отличная задачка!
сама в решении не участвовала, не было времени посидеть, и как следует подумать над логическим обоснованием своего выбора)))
но всю статью прочитала с огромнейшим удовольствием. а какой красивый лук 2 в итоге получился :) его бы и выбрала для себя!


09.02.2010 / 20:07 / #
VLu
А я вдруг прочитав "разбор" решила, что должна себе к лету сшить какой-нибудь более женственный вариант милитари-жакета на подобе тех, как у Aquilano!


09.02.2010 / 21:05 / #
balashovan
доброго дня!
задачи решаю всегда, но в этот раз спохватилась, когда решение было уже опубликовано
поэтому сразу на готовенькое )) но перед прочтением тоже потренировалась
спасибо, София! очень хороший пост! можно таких побольше? очень полезно и понятно что к чему
особенно полезно, когда одна вещь подобрана в разных look'ах и для разных случаев!


09.02.2010 / 21:39 / #
MARI
спасибо за обзор, правда встала на место. Только в голове возникают вопросы "почему это так, а не вот так?". Скорее потому, что всегда нагляднее представить и увидеть что человеку не идет, а что идет. А так получается "принцип вешалки". А строгие правила подбора - высшая математика. А ведь с математикой никогда не было сложности. А тут возникают. Кажется одно похоже на другое и взаимозаменяемое в образе.

Из пожеланий: хотелось бы побольше таких (подобных) задач.


09.02.2010 / 22:58 / #
Margosha07 'Я – отличница'
София, спасибо вам за старание и знание своего дела, мы это ценим. Многое стало понятно и хотелось, чтобы все решения задач рассматривались и объяснялись таким доступным образом.


09.02.2010 / 22:59 / #
viktori
София, большое спасибо за подробный обзор. Все очень наглядно и доступно! Вы прекрасный преподаватель! Ждем с нетерпением следующих уроков.


09.02.2010 / 22:58 / #
Iguana
Спасибо большое София! Сохранила в избраное, буду изучать с пристрастием. В первом приближении порадовалась что я не совсем безнадежна - на 85% мое видение совпало. Только не хватило понимания)
Хорошо что тут вы пишете о разнофактурности и важности этого. Часто видя на картинке вещь покупаешь "точно такую же только из другого материала" и теряешь всю фишку. На картинке не всегда ясно какой материал. Осознала важность правильного подбора аксесуаров. И очень захотелось милитари лук))
София и еще вопрос. Скажите, а тенденции с кожаными брюками будут рассматриваться еще? Мне интересно изменилось ли что то с осени)


09.02.2010 / 23:40 / #
NattaN
Спасибо за разбор! как оказалось, составила правильно 3 лука из 4, но письменно участвовать в задаче не стала. Предпочла понаблюдать со стороны. Зря, наверное......)))))


09.02.2010 / 23:13 / #
Marite
Большое спасибо за разбор! :) Я не участвовала в решении задачки – к сожалению, не было времени, да и вещи все были "не мои"; но такие разборы всё равно мне необходимы – для общего развития! :) Присоединяюсь к просьбе сообщниц: побольше бы задач с подробными разъяснениями! Нам очень нужны инструкции на тему "с чем носить" и "как сочетать".


10.02.2010 / 01:21 / #
good_old_vodka
София извините конечно за настойчивость но вы так ни слова и не написали по поводу серых джинсов которые часто фигурировали в ответах на задачу
ведь это правда что такой вариант не лучшим образом сказывается на фигуре и ее внешнем виде?
большинство передач посвященных моде и стилю в один голос говорят что такие джинсы не идут никому = полнят и визуально уродуют фигуру и что это, если говорить коротко, плохой тон - носить выбеленные джинсы...

ни на одном фото из представленных в данной статье я таких джинсов тоже не увидела и ничего похожего на них

поясните пожалуйста
может я как то не правильно мыслю но данный разбор еще сильнее поставил меня в тупик - на мой взгляд приведенные фото не соответствуют тому что мы разбирали и решали в модной задаче

вы вроде как все парвильно пишете но в то же время очень отстраненно и обще - нет ничего конкретного - напрмиер что вот данные босоножки смягчают образ создаваемый милитари-пиджаком и милитари сумкой... а вот эта майка так как она красная создает контраст а вот эта серая майка разбавляет черный цвет и так далее...

может быть я много хочу?
но мы же собственно за этим тут собрались
и многие девочки просили в статьях побольше конкретики
как говорится "поменьше теории и побольше практики"

заранее спаисбо за ответ


10.02.2010 / 08:10 / #
MARI
да, чувствую чего-то не хватило в разборе. Ан вот оно.


10.02.2010 / 11:47 / #
Happyday
попробуйте прочитать еще раз...........внимательно.
все отлично объяснили и показали нам............
в конце концов, мы же не первоклассники, чтобы прям с буквы А начинать!


10.02.2010 / 11:30 / #
LeraKond 'Я – отличница''Модератор'
Ой, боюсь бОльшей конкретики сложно будет добиться ) Это надо тогда на какие-то тренинги записываться... Все-таки при создании стильного образа не только расчет, но и опыт работает. В общем, я прихожу к выводу, что справиться с такими задачами на должном уровне может только профессионал. Или непрофессионал, но человек всецело поглощенный стилем и модой. У меня, например, нет в голове такой базы образов за много лет, как у Софии. Я не помню, что было 3 сезона назад... Не всегда получается "выловить" намечающиеся тенденции, тем более отследить их развитие и изменение по сравнению с предыдущими сезонами. Это ж сколько коллекций надо просмотреть! Да, нам здесь показывают основные тенденции, но многое ведь остается за кадром. Например, стиль милитари я в прошлых сезонах вообще не помню. А оказывется - был! Но это в общем...

Полностью с Вами согласна, хочется больше конкретики. Кажется, Carry об этом писала: чтобы нам показывали не отдельные вещи, а вписывали их в какие-то луки, причем разные варианты показывали. И объясняли, почему именно так, а не иначе. Раньше было что-то подобное: София непосредственно участвовала в разборе отдельных вещей, подсказывала, как лучше их обыграть. И был лукбук. Надеюсь, что еще будет...


10.02.2010 / 11:16 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
а кстати вы правы = тренинги неплохая штука) устроить чтоли?)))


10.02.2010 / 12:06 / #
LeraKond 'Я – отличница''Модератор'
По сути, модная задача - уже сама по себе тренинг. Но когда посещаешь какие-то курсы, интенсивность подачи материала выше, соответственно и учишься быстрее. Эх да, устроить лекции и практикум - замечательно бы было! Есть еще идея - напишите учебник для таких, как я, которым надо все и сразу )


10.02.2010 / 13:56 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
пишу) но это очень долгая работа..)


10.02.2010 / 14:05 / #
yaloza
уже хочу купить его


10.02.2010 / 23:44 / #
Margosha07 'Я – отличница'
София, пока вы пишите свой учебник, может посоветуете других авторов и их творения, которые помогли многим из нас разобраться в теории и применять ее на практике, решая задачи.
А может у нас будет не только решение задач, но и домашние задания. Например, вы нам задаете прочитать такую-то статью, такую-то книгу, а за тем все это применить на практике в решении модной задачи?


10.02.2010 / 13:57 / #
Vasiliska
и мне такой учебник заверните, пожалуйста :)
и тоже надеюсь на вписывание интересных вещей в разные луки.


10.02.2010 / 14:13 / #
MARI
Да. я голосую за тренинги.


10.02.2010 / 11:08 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
извините, но у меня ощущение что вы не прочли текст))))))

насчет джинсов - нет такой вещи, которая не идет никому))) уж не знаю что за источники этой инфы) те, кому джинсы такие не подошли или не смогли выбрать?))) в общем забавно)))

насчет много конкретики - это реально курс лекций и практикум) я не могу дать это в одной статье, потому что это нереально)))

и еще - о какой практике можно говорить, если теоретически все пропустить?)) это взаимосвязанные вещи))


10.02.2010 / 02:29 / #
fashionistka85
ого себе как все подробно разобрали...
я бы хотела было поучаствовать с вами в разборе, но у нас разные часовые пояса, так что я никак не вписываюсь в ваше время "разбора"...
у меня вопрос к автору статьи, не хочу показаться назойливой, просто объясните как вы оцениваете решение задач? ответ должен быть совершенно правильным или допускаются мелкие погрешности, чтобы заслужить оценку? :))


10.02.2010 / 18:01 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
всегда есть варианты в подборе лука) именно поэтому у нас на задачу нет никогда одного правильного решения)
а погрехи = они потом вылезут, когда мы наденем комплект(((


10.02.2010 / 02:02 / #
queeniey
София, большое спасибо за обзор! Это отличный пример, чтобы понять, в каком ключе мыслить при составлении луков:)


10.02.2010 / 16:02 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
спасибо)
к сожалению, составление лука это каждый раз частный случай)))


10.02.2010 / 02:27 / #
fashionistka85
Aquilano.Rimondi-необычное сочетание милитари с романтик платьицами, но я уже задумалась над такой комбинацией, недавно приобрела цветную мини юбку с пайетками почти как на 6.3 (тока расцветка чуть чуть не такая) осталось найти жакетик с в стиле милитари:))) и образ на 6.2 просто супер, выглядит оч нарядно... у меня есть белая укороченная кожаная косуха, теперь примерно знаю с чем она будет смотреться:)))


10.02.2010 / 13:10 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
да..у этой марки милитари прям нежный получился)) очень хорошая коллекция)

юбка с пайетками - мне пока все не попался фасон, чтоб я могла носить такое_) хотя мне нравится сама идея)

укороченная косуха? а в остальном - форма классическая?)


10.02.2010 / 23:23 / #
fashionistka85
да, вполне классическая и воротничек стоичка... когда купила подумала :"прикольная:))" а потом в панике: " а с чем ее носить?-неужели тока с джинсами?!":))) а теперь знаю, благодаря вашей статье:)))
жду не дождусь тепла!:)))


10.02.2010 / 09:15 / #
Mysteree
Я восхищена! побольше бы таких постов, обучений и наглядности. Вы проделали огромную работу и я впервые встречаю такого пофессионала в мире моды. Спасибо огромное, буду учиться! Желаю и вашим со-редакторам учиться и выходить на ваш уровень, ведь это так интересно!


10.02.2010 / 13:49 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
спасибо)


10.02.2010 / 15:22 / #
shpriz
У меня вопрос по первому луку. Это ничего что пиджак милитари а сапоги байкерские? Оптимально ли мешать эти два стиля в одном луке? Или это единственный вариант обуви без каблука?


10.02.2010 / 16:30 / #
Sofia_Jansson 'FD team''BD team''Составитель LookBook'
я в разборе подробно описала, что именно за образ у нас вышел))))про терминатора))


12.02.2010 / 15:02 / #
paprika
Виртуозно, София! Не перестаю восхищаться Вашим профессионализмом. Мне нравится стиль"милитари", надеюсь на продолжение рассмотрения этой темы. Спасибо


12.02.2010 / 15:22 / #
varvara
Все образы понравились. Но себе бы взяла только жакет! Он супер! Носила бы в сочетании с белыми вещами - топ, облегающие брюки, босоножки на каблуке и клатч. Было бы по-деловому так... Да и мне бы подошло по типу внешности. У меня светлая кожа и черные волосы (тяжелое карэ)


27.02.2010 / 15:50 / #
StyleMix
Больше всех понравился вариант 4 (рис.18)

 
\\ Главная страница \ Статьи \ Подробный разбор решения модной задачи
Обсуждаемые темы


Интересное в сети

Интересное в сети

Следи за FASHION DETAILS!

Статьи Fashion Details на e-mail:

 
FeedBurner


RSS Fashion Details
Cообщество LiveJournal Группа ВКонтакте Группа Мой мир@Mail.Ru Facebook FanPage Twitter Трансляция в Я.ру Читать в Яндекс.Ленте Трансляция LiveJournal Трансляция Liveinternet
MyFreeCopyright.com Registered & Protected Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Вход по OpenID / LiveJournal

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить на этом компьютере

Введите ваш OpenID URL:

Версия для скачивания доступна только зарегистированным пользователям!
Чтобы скачать журнал Вам необходимо:

Войти или Зарегистрироваться